01/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
2Программа конференции "Электронная торговля — 2022" пополняется новыми докладами. Начинаем знакомиться детально с каждым из шести тематических потоков.
Поток Маркетинг представлен выступлениями, в которых обсудят:
- Как найти новые платформы для продвижения взамен ушедших
- Как перезапустить программу лояльности и улучшить качество клиентского сервиса
- Как внедрить показатель NPS — качественную оценку работы сотрудников
- Как разработать маркетинговую стратегию, которая повысит конверсию и трафик компании
Тезисы потока подробно раскрыты в докладах. Выбрали ТОП-4 практических кейсов в маркетинге:
- Надежда Каштанова, руководитель отдела IT-проектов и интернет-маркетинга Суши Мастер, расскажет о том, как компания меняла вектор развития в условиях турбулентности на рынке. Отдел маркетинга осваивал новые каналы продвижения и методы работы с клиентской базой. Благодаря регулярным тестированиям рекламных кампаний на разные сегменты аудитории удалось составить список резервных источников продаж.
- Сергей Безверхий, директор по маркетингу в Аудиомании, уверен, что при нехватке доступных видов трафика можно выходить на новые. Например, осваивать образовательную тематику, создавать свои курсы и таким образом повышать релевантность бренда в интернете. В своём докладе Сергей расскажет, как компания адаптировала интерфейс под пользователей, перешла на более доступный ценовой сегмент и увеличила конверсию в продажи.
- Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга Холодильник.Ру, поделится, как за полгода поэтапно запустить программу лояльности: обновить базу клиентов, продумать бонусные уровни, мотивировать на повторные продажи и разработать новые персональные предложения. Также Денис поделится планами развития программы в сфере рекламных и партнёрских интеграций.
- Александр Буянов, сооснователь бренда imkosmetik, поговорит о привлечении и удержании клиентов в Telegram. Он расскажет, как отключение от Google Adwords повлияло на доход компании и какими были этапы развития Telegram-канала в сфере красоты: снижение затрат на логистику, фокус на чистой прибыли, гипотезы, интервью, тестирование разных форматов подачи контента.
Остальные потоки и темы докладов представлены на сайте конференции.
Прокомментировать
Комментарии
Читайте также
01/09/2022
По обновлённому закону “О рекламе“ с 1 сентября вся онлайн-реклама, которая показывается в России, должна быть размечена особым образом. Маркетплей разъяснил своим клиентам, как и на что это повлияет. Там все просто...
Подробнее
01/09/2022
Главным партнером такого образовательного начинания стала "Почта России". У нее теперь есть даже собственная кафедра в этом университете (да, на такое, оказывается, способен не только Тинькофф : ) Мы узнали, как долго и чему там надо учиться...
Подробнее
31/08/2022
Бывший глава авиакомпании “Победа” Андрей Калмыков стал генеральным директором сети супермаркетов “Перекресток”. Кому на смену он пришел и чем занимался раньше? Вспоминаем ключевые вехи его биографии...
Подробнее
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение
2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
10/08/2022
Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему - обсуждение
2
вы бы не позорились этой новостью, эта механика 2 года как работает. Знаменитый магазин о котором ни кто не знает )