подписка
Подписаться
20/12/2022

У интернет-магазинов появится дополнительный способ быстро принять деньги от покупателя. Даже если они этого не очень хотят

1

Оператор банковских карт "МИР" – Национальная система платежных карт (НСПК) обязала банки обеспечить новый способ оплаты в интернет-магазинах. Как сообщают "Ведомости", сервис MirPay онлайн-торговцам надо интегрировать в свой бизнес до марта 2023 года.

Добавление этого способа позволит оплачивать покупки в интернет-магазинах с карт "МИР" в одно касание. А у ритейлеров появится  дополнительный способ быстро принять деньги от покупателя и ускорить чекаут. Даже если они этого и не очень хотят.

НСПК акцентирует внимание потребителей и магазинов на безопасности именно этого варианта расчетов. Пользователю не нужно вводить при покупке персональные данные своей карточки. Для этого используется специальный защищённый токен, которые и выступает в роли платёжного инструмента.

Оператор "МИРа" распространил по кредитным организациям и торгово-сервисным предприятиям специальный технический бюллетень, который описывает алгоритм интеграции сервиса в системы оплаты покупок.

На данный момент приложение MirPay платежной системы "МИР" для бесконтактной оплаты скачали более 10 млн раз в Google Play и 8 млн раз в AppGallery.

6 марта стало известно, что сервисы Apple Pay и Google Pay станут недоступны для карт Visa и Mastercard российских банков. Но позже Apple добавила банковские карты платежной системы "Мир" в способы оплаты покупок в учетной записи Apple ID.

Читайте также другие новости на тему западных санкций и платежных сервисов:

Сервис MirPay платежной системы "Мир" для бесконтактной оплаты при помощи смартфона появился в 2019 году.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Юлия Парамонова
Коммерческий Директор, Книги, игрушки
20/12/2022
Уже давно скачала на телефон и пользуюсь во всех магазинах. Физическую карту с собой не ношу. Проблем с оплатой не было.
Читайте также
26/12/2022
Модульбанк предлагает MacBook Air, бесплатное обслуживание и другие подарки за открытие счета
В приоритете - бизнесы, работающие на маркетплейсах. Но без подарка не оставят никого, включая действующих клиентов. Рассказываем, как принять участие в акции и какие требования к участникам... Подробнее
15/12/2022
Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России
Пока способ оплаты тестируют сотрудники банка, но с января 2023 года станет доступен всем клиентам банка. Стоимость стикера составит 700 рублей, для пользователей Tinkoff Premium и Private он будет бесплатным... Подробнее
24/11/2022
JoomPro запускает рассрочку для предпринимателей, закупающих товары в Китае
Есть две схемы. Первая подразумевает предоплату 50%, с погашением остатка задолженности после прибытия продукции в Россию. Но некоторым клиентам дадут еще 70 дней. Рассказываем, как получить такое финансирование... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
11/11/2022
Какой способ оплаты при доставке выбирают покупатели в разных странах. И как упростить оплату при получении заказа - обсуждение 2
Интересно, а кто-то учитывает в графиках, что с 18 года начался тренд - "а у нас только предоплата!" в маркетплейсах?))
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
30/06/2022
Мошенники и 3D secure 2
Перейти к исходному сообщению
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к н Еще...
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:

Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure. 

Мы ввели правило требования паспортных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.

У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников? Свернуть
Рустам Алиев  Рустам Алиев Директор компании, Korona
Фигачат нормальный ответ в чарджбек-сервис от которого прилетел запрос, с пруфами кто оплачивал, куда отправляют, трек номера итд итп. Также по практике таких "грамотных" не более 1% покупателей и можно просто добавить 1% к стоимости продаваемого товара и забыть про этот вопрос. Ну и  самый хардкор - взыскать неосновательное обогащение с реального получателя товара. Свернуть
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некото Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы