подписка
Подписаться

Мошенники и 3D secure

Подписка на RSS
Рустам Алиев
Директор компании, Korona
16/06/2022
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:

Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure. 

Мы ввели правило требования паспортных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.

У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
30/06/2022
Перейти к исходному сообщению
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к н Еще...
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:

Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure. 

Мы ввели правило требования паспортных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.

У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников? Свернуть
Рустам Алиев  Рустам Алиев Директор компании, Korona
Фигачат нормальный ответ в чарджбек-сервис от которого прилетел запрос, с пруфами кто оплачивал, куда отправляют, трек номера итд итп. Также по практике таких "грамотных" не более 1% покупателей и можно просто добавить 1% к стоимости продаваемого товара и забыть про этот вопрос. Ну и  самый хардкор - взыскать неосновательное обогащение с реального получателя товара.
Ответить