Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России
Банк выпустил миниатюрное платежное устройство или, как его называют в самом банке, платежный стикер Tinkoff Pay. Он в несколько раз меньше банковской карты, которую полноценно заменяет при бесконтактных платежах.
"Наклеив стикер Tinkoff Pay на смартфон или чехол, клиенты смогут вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты. Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного Apple Pay" – сообщили в пресс-службе компании.
Стикер доступен владельцам карт Tinkoff Black и работает как дополнительная карта с платёжной системой "Мир". Наклейкой можно управлять через приложение: например, выбрать списание средств с кредитной карты или подключить сервис рассрочки "Долями".
Сейчас наклейка представлена только в чёрном цвете, но в будущем появятся другие варианты для разных расцветок телефонов и чехлов.
Пока такой способ оплаты тестируют сотрудники банка. Но с января 2023 года станет доступен всем клиентам.
Стоимость стикера составит 700 рублей, для пользователей Tinkoff Premium и Private он будет бесплатным. Оформление заявки доступно на сайте, позже появится и в приложении в разделе "Заказать допкарту".
Настройки безопасности у стикера такие же, как у карты с бесконтактной оплатой: можно настроить PIN-код и установить лимит по тратам и ограничения на операции. Наклейку также можно будет "заблокировать" в случае кражи или потери, рассказали в компании.
Читайте также на нашем сайте:
- Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк?
- Тинькофф банк создает экосистему для онлайн-продажи и онлайн-покупки автомобилей. Что в нее входит и как она будет работать?
- Бесплатные курсы по Ozon и Wildberries запустил "Тинькофф Бизнес". Что про них известно?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure.
Мы ввели правило требования паспортных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.
У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников? Свернуть
Рустам Алиев Директор компании, Korona |