подписка
Подписаться
15/12/2022

Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России

Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России

Банк выпустил миниатюрное платежное устройство или, как его называют в самом банке, платежный стикер Tinkoff Pay. Он в несколько раз меньше банковской карты, которую полноценно заменяет при бесконтактных платежах.

"Наклеив стикер Tinkoff Pay на смартфон или чехол, клиенты смогут вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты. Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного Apple Pay" – сообщили в пресс-службе компании.

Стикер доступен владельцам карт Tinkoff Black и работает как дополнительная карта с платёжной системой "Мир". Наклейкой можно управлять через приложение: например, выбрать списание средств с кредитной карты или подключить сервис рассрочки "Долями".

Сейчас наклейка представлена только в чёрном цвете, но в будущем появятся другие варианты для разных расцветок телефонов и чехлов.

Пока такой способ оплаты тестируют сотрудники банка. Но с января 2023 года станет доступен всем клиентам.

Стоимость стикера составит 700 рублей, для пользователей Tinkoff Premium и Private он будет бесплатным. Оформление заявки доступно на сайте, позже появится и в приложении в разделе "Заказать допкарту".

Настройки безопасности у стикера такие же, как у карты с бесконтактной оплатой: можно настроить PIN-код и установить лимит по тратам и ограничения на операции. Наклейку также можно будет "заблокировать" в случае кражи или потери, рассказали в компании.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/12/2022
У интернет-магазинов появится дополнительный способ быстро принять деньги от покупателя. Даже если они этого не очень хотят 1
НСПК обязала банки обеспечить новый способ оплаты в интернет-магазинах. Крайний срок внедрения технологии - 25 апреля следующего года... Подробнее
24/11/2022
JoomPro запускает рассрочку для предпринимателей, закупающих товары в Китае
Есть две схемы. Первая подразумевает предоплату 50%, с погашением остатка задолженности после прибытия продукции в Россию. Но некоторым клиентам дадут еще 70 дней. Рассказываем, как получить такое финансирование... Подробнее
22/11/2022
Регистрационный взнос на Wildberries теперь можно оплатить не только банковской картой
Так удобнее с точки зрения документооборота. Но маркетплейс обращает внимание, что платеж пройдет только со счета той компании, которая заходит на площадку. Платить со счетов третьих лиц категорически нельзя!... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
11/11/2022
Какой способ оплаты при доставке выбирают покупатели в разных странах. И как упростить оплату при получении заказа - обсуждение 2
Интересно, а кто-то учитывает в графиках, что с 18 года начался тренд - "а у нас только предоплата!" в маркетплейсах?))
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
30/06/2022
Мошенники и 3D secure 2
Перейти к исходному сообщению
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к н Еще...
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:

Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некоторое время к нам приходит чарджбек от банка о том что средства с карты были списаны мошенниками. Хотя транзакция была проведена при помощи 3D secure. 

Мы ввели правило требования паспортных данных получателя при оформлении заказа. Но понимаем что это плохая практика, мучить клиента с паспортом при оплате картой на сайте.

У многих зарубежных интернет магазинов такого правила нет, как они избегают мошенников? Свернуть
Рустам Алиев  Рустам Алиев Директор компании, Korona
Фигачат нормальный ответ в чарджбек-сервис от которого прилетел запрос, с пруфами кто оплачивал, куда отправляют, трек номера итд итп. Также по практике таких "грамотных" не более 1% покупателей и можно просто добавить 1% к стоимости продаваемого товара и забыть про этот вопрос. Ну и  самый хардкор - взыскать неосновательное обогащение с реального получателя товара. Свернуть
Привет всем. Есть интернет-магазин и есть проблема:Часто при оплате картой на сайте, владелец карты один, а получатель другой человек. Обрабатываем заказ, доставляем товар, и через некото Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы