Wildberries признал, что некорректно брал деньги у продавцов. Когда вернет?
Wildberries признал, что некорректно списывал деньги со счетов продавцов. Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, средства деньги продавцам сейчас никто не вернёт, а сделают зачёт в будущих выплатах.
Речь идет о удержании платной приемки поставок на склады Краснодар, Санкт-Петербург и Казань, созданных 5 сентября.
В соответствии с новостью на портале от 4 октября такая приемка должна была осуществляться бесплатно. Сторнирование удержаний будет произведено в будущих отчетах реализации.
Селлеры в комментариях высказывают предположения, что таким образом маркетплейс получает беспроцентные кредиты – списать деньги с продавцов, а потом как-нибудь и когда-нибудь их вернуть.
Многие продавцы заявляли в чатах, что в последнее время столкнулись с непонятными комиссиями в еженедельных отчетах. Они утверждают, что суммарно речь идет об удержании сотен тысяч и миллионов рублей.
По данным vc.ru, все жалобы в чатах сводятся я к одной мысли: объясните логику вывода средств из личных кабинетов. У одних продавцов баланс ушел в минус, у других деньги на счет вообще не поступают, у третьих — кнопка вывода средств в личном кабинете просто зависает. Продавцы просят вернуть прежнюю систему вывода средств на расчетный счет.
В конце сентября этого года маркетплейс предложил своим продавцам перейти на новую модель, заявив о том, что деньги можно будет выводить хоть каждые 5 минут, но умолчал о том, что сумма к выводу не может быть больше дневного оборота.
Тогда у продавцов возникли две проблемы:
- те, у кого оставались деньги на балансе до перехода на новую схему, просто не могли вывести себе эти деньги на счет.
- те, кто пропустил один день и не нажал на кнопку вывода денег, не мог их вывести, поскольку они зависали на балансе в личном кабинете.
Очевидно, что маркетплейс видит проблему. И даже делает какие-то шаги навстречу продавцам.
В официальном чате Wildberries для продавцов в Telegram пользователям дают разъяснения, что теперь можно вывести раз в сутки максимально три среднесуточных оборота.
Однако селлеры все еще недовольны, они видят больше проблем и ждут большего.
Читайте также на нашем сайте:
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
- Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
- На складах Wildberries все меньше свободного места. Чего ждать селлерам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Действительно, узнали много интересного про логистику. При чем не факт, что это сам маркетплейс. Больше похоже на группу излишне находчивых партнеров:
Заказы, которых не было: Селлеры Wildberries обнаружили массовые списания за логистику в одни и те же ПВЗ без продаж
Будем готовить публикации по другим упомянутым вами пунктам. Свернуть