29/09/2022
Здравствуйте!
Возникла проблема с Сбермегамаркетом. Отправили заказ, который состоял из двух вещей, но упакован был в одном место. Заказ клиент отменил, товар вернулся к нам, но уже не в полном составе.
К сожалению, мы не успели в двух дневный срок предоставить все данные по отгрузки заказа, и нам Сбермегамаркет отказал в нашей претензии. Мы не просим у Сбермегамаркет деньги за товар, мы хотим лишь разобраться, куда делся товар. Сбермегамаркет нам никаких данных не предоставляет, ссылается на свои правила, и выяснять куда делся товар не хочет. Может у кого был такой подобный случай, расскажите как решился. Куда жаловаться пока не понятно.
Возникла проблема с Сбермегамаркетом. Отправили заказ, который состоял из двух вещей, но упакован был в одном место. Заказ клиент отменил, товар вернулся к нам, но уже не в полном составе.
К сожалению, мы не успели в двух дневный срок предоставить все данные по отгрузки заказа, и нам Сбермегамаркет отказал в нашей претензии. Мы не просим у Сбермегамаркет деньги за товар, мы хотим лишь разобраться, куда делся товар. Сбермегамаркет нам никаких данных не предоставляет, ссылается на свои правила, и выяснять куда делся товар не хочет. Может у кого был такой подобный случай, расскажите как решился. Куда жаловаться пока не понятно.
Ответить