Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
2Маркетплейс ввел при регистрации новых продавцов так называемый "гарантийный платеж" в размере 10 тыс. рублей. Как объяснили в компании, это сделано в рамках борьбы с мошенниками на площадке. Деньги Wildberries возвращать не планирует и считает гарантийный платеж очень хорошей мерой.
Как раньше рассказывал Оборот.ру, маркетплейс в последние месяцы обнаружил резко возросшую активность мошенников на сайте. По данным некоторых источников, в июне жулики обманули покупателей на 350 млн, уговорив их заплатить за несуществующие товары в сторонних платежных системах.
Более свежую новость по этой теме от 18.10.22 читайте по ссылке: "Платная регистрация" на Wildberries подорожала до 30 тысяч рублей. А продавцы жалуются на блокировку личных кабинетов
Поэтому в Wildberries серьезно взялись за борьбу с мошенничеством. И в первую очередь занялись новыми продавцами. Ведь необходимость постоянно регистрировать новые личные кабинеты – часть жульнической схемы. Долго зарабатывать на одном и том же товаре лже-продавец не может – покупатели быстро начинают жаловаться в поддержку маркетплейса, а то и в полицию.
Сначала в Wildberries объявили, что теперь регистрация новых продавцов будет проходить с идентификацией через банковские онлайн-сервисы.
Однако еще через несколько дней маркетплейс объявил эту меру неэффективной – мол, мошенники продолжали регистрироваться и подтверждать свои профили с помощью подложных персональных данных. Таким образом попутно была дискредитирована надежность банковских сервисов верификации.
Поэтому в Wildberries решили, что надежнее всего мошенников отпугнет необходимость платить стартовый взнос. И ввели при регистрации новых ЛК гарантийный платеж – 10 тыс. рублей. Причем маркетплейс предупреждает: деньги не вернут после регистрации, а еще это не депозит.
"Всем очевидно, что если гарантийный взнос будет возвращаться моментально после регистрации, то это откроет новую "лазейку", приведёт к новой волне мошеннических регистраций", — добавили в Wildberries.
Как заявили представители маркетплейса, опция гарантийного платежа показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю.
"В Wildberries говорят, что мера с платной регистрацией настолько эффективна, что количество регистраций продавцов сейчас ноль", — с юмором отреагировали пользователи на это сообщение.
А другие уже без юмора интересуются, каким же образом в Wildberries так быстро определили, что сейчас регистрируются только добросовестные продавцы. И не стоило ли использовать этот механизм определения мошенников сразу же?
В Wildberries также сообщили, что данный механизм гарантийного платежа не является окончательным. Маркетплейс находится в диалоге с продавцами и готов выслушать все предложения. У компании пока нет данных, сколько селлеров заплатили 10 тыс. за регистрацию. Но, видимо, есть данные, что все эти селлеры – исключительно добросовестные продавцы.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
- Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества
- Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
- Мошенники начали продавать в Сети товары из IKEA
- "Испортили вечер!" Продавец на Wildberries рассылал покупателям вместо интимных товаров обычные бутылки
- Ловушка для продавцов Wildberries: мошенники следят за чатом поддержки и обещают помочь тем, кто ищет потерявшиеся товары
- Как "Авито" использует Леонида Агутина для борьбы с мошенничеством (ВИДЕО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.