07/09/2022
Обсуждение материала:
Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря
Telegram-канал "Осторожно, новости!", которым руководит Ксения Собчак, рассказал историю селлера, которому якобы за уничтоженный товар на 64 тыс. рублей предложили всего 450 руб компенсации. Однако все оказалось не совсем так >>>
Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря
Telegram-канал "Осторожно, новости!", которым руководит Ксения Собчак, рассказал историю селлера, которому якобы за уничтоженный товар на 64 тыс. рублей предложили всего 450 руб компенсации. Однако все оказалось не совсем так >>>
07/09/2022
все правильно делает Анастасия.
у наших маркетплейсов постоянный форс-мажор, с момента старта, который методично компенсируется за счет продавцов
у наших маркетплейсов постоянный форс-мажор, с момента старта, который методично компенсируется за счет продавцов
07/09/2022
Всем недовольным - не ходите на эти маркет плейсы. Если не готовы рисковать вместе с ними, продавайте через другие каналы, раскачиваете контекстом свой сайт, какие проблемы? А то Ёжики кололись, плакали но продолжали есть кактус.
10/09/2022
На мой взгляд действия МП в данном случае максимально логичные и оперативные - сразу как случилось в ЛК сделали плашку вверху с краткой информацией что происходит. После того, как пожар потушили, буквально за день-два определили порядок расчета со всеми селлерами. При этом формат весьма для нас(селлеров) понятный и комфортный - как буд-то мы этот товар 3.08 продали и получим свои кровные за минусом всех полагающихся комиссий. Да и срок - до 30.09 на мой взгляд максимально короткий - компенсировать такую гигантскую сумму не самая простая задача. В общем руководство ОЗОНа в этой конкретной ситуации - респект. При этом прекрасно понимаю, что сделали они это все прежде всего чтобы никакой паники у селлеров не было и не пошел совершенно не нужный им их отток
07/10/2022
Правда всегда посередине ))).
Нам компенсировали треть. Остальное "типа" перепроверяют...
Хотя наши товары - конфеты, даже если и находились в несгоревшем блоке, вряд ли сохранились в достойном качестве. Не уверен, что после пожара работала система охлаждения и поддержания температурного режима.
Не хочется думать, что таким образом эти товары маркетплейс хочет доставить покупателю (за наш счет), привезти возврат (за наш счет), утилизировать (за наш счет).
Хотя в, последнее время озон ощутимо поднял комиссии и платежи продавцам, так что не знаю, что и думать.
Наблюдаю...
Нам компенсировали треть. Остальное "типа" перепроверяют...
Хотя наши товары - конфеты, даже если и находились в несгоревшем блоке, вряд ли сохранились в достойном качестве. Не уверен, что после пожара работала система охлаждения и поддержания температурного режима.
Не хочется думать, что таким образом эти товары маркетплейс хочет доставить покупателю (за наш счет), привезти возврат (за наш счет), утилизировать (за наш счет).
Хотя в, последнее время озон ощутимо поднял комиссии и платежи продавцам, так что не знаю, что и думать.
Наблюдаю...
07/10/2022
Нам компенсировали 5%, остальное "типо" на инвентаризации. При этом сначала дружно обещали все 2 месяца, что подождите до октября и мы все проверим и выплатим. А сейчас уже на месяц продлили только инвентаризацию, а выплаты уже сейчас говорят про ноябрь. То есть думаю что в лучшем случае в конце ноября получим. При этом за 2 месяца в продаже из тех товаров, которые на инвентаризации, не появилось ни одной единицы. В связи с этим вопрос: ребята вы 2 месяца якобы миллионы товаров просто инвентаризировали и не смогли даже хоть что-то пустить в продажу??? Это выглядит просто фантастически. Можно предположить, что вся эта инвентаризация это просто фикция для того, чтобы потянуть время.
Очень надеемся, что если там и уцелело что-то, то это будет списано, т.к. после такого пожара это нереально чтобы товар не пропах запахом гари.
Очень надеемся, что если там и уцелело что-то, то это будет списано, т.к. после такого пожара это нереально чтобы товар не пропах запахом гари.
Ответить