подписка
Подписаться
21/09/2022

Как сильно упали акции Ozon'а, "Яндекса" и других компаний, связанных с ecom'ом? И при чем тут пошлины на нефть?

На российском фондовом рынке во вторник, 20 сентября, массовые распродажи: индекс Мосбиржи в моменте терял 10%, опустившись впервые с конца августа ниже 2 300 пунктов. Вместе с остальными рухнул и курс акций российских компаний, связанных с электронной коммерцией и финтехом:

  • Tinkoff — минус 15,7%,
  • QIWI — минус 14,9%,
  • OZON — минус 13,3%,
  • "Яндекс" — минус 12,9%.

Ни один из 45 крупнейших эмитентов не показал рост.

Рынок начал падать из-за обсуждения роста налоговой нагрузки на экспортеров, когда стало известно о намерении правительства для покрытия дефицита бюджета собрать в 2023 году с экспортеров примерно 1,4 трлн рублей за счет повышения ставок вывозных пошлин на углеводородное сырье и налога на добычу полезных ископаемых.

Также  обсуждается повышение экспортной пошлины на нефть на 2023 год и продление скорректированного демпфера на бензин. а затем ситуация усугубилась объявлениями, связанными с обострением геополитической ситуации, отмечают эксперты.

Также вероятно, что сегодня падение продолжится, так как новость о мобилизации явно не стимулирует рынок к спокойствию.

Примечательно, что курсы рубля, доллара и евро ощутимо не обвалились и не подскочили, словно ничего и не случилось. Пока паника касалась исключительно брокеров и трейдеров, занимающихся сделками с акциями российских компаний.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/09/2022
Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах
Сервис запустил проект “Выбираем вместе”. Компания пишет, что цель - поддержка локальных производителей и молоды брендов. Огромных продаж он сразу не даст, это правда. Речь скорее идет о формировании пула поставщиков и интересных товаров... Подробнее
21/09/2022
Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент... Подробнее
20/09/2022
"Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
По мнению экспертов, ритейлер пытается выстроить экосистему вокруг своего основного продукта. Один из способов сохранять свою актуальность и не быть съеденным Wildberries, Ozon и зарубежными маркетплейсами - предлагать дополнительные услуги... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции