подписка
Подписаться
22/09/2022

Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах

Яндекс Лавка ищет крафтовые товары в регионах

Сервис запускает проект "Выбираем вместе" для поддержки и продвижения локальных производителей и молодых брендов. Уже начался отбор кандидатов со всей России и размещает их товары со специальными отметками в приложении.

Товарных позиций в новой рубрике пока немного. Да и заказывать продукты из "Выбираем вместе" можно только в Москве и Санкт-Петербурге. Но в перспективе планируется масштабировать проект на другие регионы присутствия сервиса. Смысл начинания не в наращивании продаж сразу же, а скорее в создании пула уникальных поставщиков и товаров.

Пользователи будут оставлять отзывы о таких продуктах. А по итогам такого "голосования" Яндекс Лавка предложит постоянные контракты производителям. И обещает, что лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой сервиса.

ялавка2

Для размещения товаров в проекте "Выбираем вместе" производителям нужно подать заявку через форму для поставщиков на сайте Лавки. После этого пройдет отбор в несколько этапов — дегустация продуктов и аудит производства.

Главные критерии — качество товара, положительные оценки и отзывы покупателей, повторные заказы и хорошая оценка аудита производства.

Читайте также другие новости о "Яндекс.Лавке":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/09/2022
Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
Интерес к покупке одежды и обуви онлайн вырос на 30%, а количество запросов, касающихся российских брендов, увеличилось втрое. Каждый пятый россиянин ищет замену ушедшим из России маркам. Местным производителям надо ловить момент... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
20/09/2022
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Большинство покупателей не знает своего размера, либо сильно льстит себе, а мы им за это компенсацию должны платить?Возврат стиральной машинки обойдется как минимум стоимостью перевозки оной + услуги Еще...
Большинство покупателей не знает своего размера, либо сильно льстит себе, а мы им за это компенсацию должны платить?
Возврат стиральной машинки обойдется как минимум стоимостью перевозки оной + услуги сантехника, которые никто никогда компенсировать не будет, если она "не подошла по размеру/не понравилось как смотрится"! Свернуть
Александр Кулешов  Александр Кулешов ген. дир-р, ООО "СКЕЛА"
В статье нет точных данных исследования, вы все связали не подошедшие размеры и/или товар с желанием получить компенсацию.
Но если прочитать что писал оборот, то там написано, что:
Среди причин отказа от товара треть опрошенных назвала неподошедший размер или цвет, 27% — брак, а 26% — отсутствие той или иной составляющей товара. Наименее популярной причиной возврата оказалось обнаружение того же изделия по более низкой стоимости: из-за этого вернули товар 14%.
Ну и еще, статья написана на основе непонятно как проводившегося опроса среди очень небольшой группы в полторы тысячи человек.
Если задать вопрос - хотите получать компенсацию за отказ при заказе без условий и обязательств с вашей стороны? 100% ответят - да!
А если спросить - хотели бы вы получать компенсации за возвраты, возникшие по вине недобросовестно выполненных магазинами заказов - тоже многие ответят да.
Но как при этом результат ответов меняется, верно ведь?
И тут уже ни размеры, не верно оцененные покупателем, ни стиралки как-то не приклеиваются к теме..... Свернуть
Большинство покупателей не знает своего размера, либо сильно льстит себе, а мы им за это компенсацию должны платить?Возврат стиральной машинки обойдется как минимум стоимостью перевозки о Еще...
20/09/2022
Почему в РФ нельзя продавать iPhone 14 и сколько он стоит на российских маркетплейсах
Apple ушла из РФ одной из первых, то вся ее продукция сейчас ввозится с помощью параллельного импорта. Так что новый iPhone купить у нас можно, но есть нюансы. На каких условиях и за сколько их продают? И почему РАТЭК уже объявила их нелегальными?... Подробнее
16/09/2022
Этого мало! Онлайн-покупатели рассказали сколько хотят получить с продавца в случае возврата товара 9
Опрос компании А2:Research показал, что каждый четвертый покупатель считает, что ему положена скидка в качестве компенсации за возврат товара. Чего еще хотят в таких ситуациях люди? И многие ли возвращают товары? ... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/08/2022
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством - обсуждение 2
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теперь они полезли ещё и в б/у и скорее всего со своей доставкой, вообщем бардак полный.  Свернуть
Это такой дебелизм если честно. У озона проблем мало? Логистика не работает, склады горят, на складах процветает воровство и подмены, принимают на пвз всё что принесут, не проверяя, а теп Еще...