подписка
Подписаться
29/09/2022

11 тысяч заказов в минуту! Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу"

1

Как прошла распродажа "Хочу-схвачу", рассказали представители маркетплейса Ozon. С 19 по 25 сентября прошла первая большая распродажа сезона. Её задача, по словам организаторов, состояла в том, чтобы  подготовить селлеров и покупателей к крупнейшей глобальной акции, которая традиционно проходит в ноябре. Получилось ли? Кажется, вполне.

На площадке отметили, что скорость, с которой клиенты раскупают товары кратно растет – предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию "СУПЕРхиты 2.0" – чтобы ассортимента хватило на всех покупателей – заявили представители сервиса.

А после этого, в пиковые дни "Хочу-схвачу" передавали продавцам от 5941 до 11 473 заказов в минуту! О других результатах распродажи компания рассказала в интерактивном формате:

хочу схвачу 1

хочу схвачу 2

хочу схвачу 3

хочу схвачу 4

хочу-схвачу 5

Если вы – селлер, торгующий на Ozon – расскажите в комментариях, как прошла для вас первая большая распродажа сезона.

Читайте также на нашем сайте другие новости Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

 

 

Прокомментировать
Комментарии
Алексей Петров
ИП, Cheerble
30/09/2022
Может 20го числа так всё и было, а потом все покупки сместились на нужды мобилизованного населения (разгрузки, аптечки, билеты и электросамокаты...). Многие сегменты просели, или я не прав?
Читайте также
Марина Р.
Руководитель интернет-проекта, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
17/01/2025
Кто работает со Сбермегамаркет 21
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Не советую выходить на Мегамаркет! Менеджеры вежливо доводят тебя до точки продажи, а потом бросают, устраивая ловушку. Процесс по подключению личного кабинета, заведению карточек занял у нас несколько месяцев. Тех поддержка работает медленно: ошибку в отображении товара в личном кабинете они исправляли больше месяца, закрывали обращение, которое по факту было не выполнено, приходилось несколько раз его возобновлять, а потом еще поменяли дату ответа задним числом, как будто они прислали ответ раньше. Вот, наконец, пришел долгожданный заказ, менеджер позвонила и сообщила о нем. Мы товар продали, получили довольный комментарий от клиента и сидим ждем, когда нам Мегамаркет перечислит деньги за него, а вместо оплаты он прислал счет на 1500 руб. за бумажный документооборот. Я не поняла, в чем дело, потому что акт мы подписали через Контур.Диадок и при чем тут бумажный документооборот вообще? Написала менеджеру, она ответила, что вы должны были подписать акт в течение 5 дней после продажи, а так как вы опоздали, то это считается как бумажный документооборот и что нужно было читать оферту. Я пролистала 200 с чем-то страниц оферты мелким шрифтом, но так ничего и не нашла. Получается она намеренно умолчала про то, что запрос на электронный документооборот должны были подавать мы сами и сделать это не больше чем за 5 дней после продажи. Хотя до этого все подробно объясняла, как заводить карточки и т.п. Это ловушка для новичков. В результате мы ничего не продали, оказались должны и не можем выйти. Свернуть
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Не советую выходить на Мегамаркет! Менеджеры вежливо доводят тебя до точки продажи, а потом бросают, устраивая ловушку. Процесс по подключени Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
05/10/2022
Ozon тестирует постоплату - селлеры заранее расстраиваются 1
На каких условиях заработает эта схема? Пока речь идет о тестировании на одной товарной группе. И в качестве покупателей выступят сотрудники маркетплейса. Но и в дальнейшем так смогут покупать далеко не все и не любой товар. И есть еще ограничения... Подробнее
27/09/2022
Для торговли оптом и под заказ. "7 Студио" представила новые функции готового решения для запуска оптовых маркетплейсов
Разработчики уже неплохо известной на рынке товарной маркетплейс-платформы доработали функционал портала, и теперь покупка товаров для клиентов оптовых маркетплейсов стала более простой и удобной... Подробнее
21/09/2022
Как создать маркетплейс и не прогореть в первый год запуска: чек-лист для самоподготовки
Маркетплейсы проигрывали интернет-магазинам только в нишевости, но и это преимущество отходит в сторону. Появляется все больше нишевых площадок, которые продают товары одной категории, например маркетплейсы строительных товаров, сельскохозяйственной продукции и даже яхт. О чем важно помнить при создании своего маркетплейса?... Подробнее
Алексей Виноградов
, Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Юниконсалт
21/08/2022
Вопрос по маркетплейсам 6
С позиционированием "очередной маркетплейс" лучше и не начинать, будет слив денег на разработку, маркетинг, тех.поддержку. Должна быть уникальная ниша плюс закрытие "боли" покупателей и продавцов. Свернуть
С позиционированием "очередной маркетплейс" лучше и не начинать, будет слив денег на разработку, маркетинг, тех.поддержку. Должна быть уникальная ниша плюс закрытие "боли&q Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах