11 тысяч заказов в минуту! Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу"
1Как прошла распродажа "Хочу-схвачу", рассказали представители маркетплейса Ozon. С 19 по 25 сентября прошла первая большая распродажа сезона. Её задача, по словам организаторов, состояла в том, чтобы подготовить селлеров и покупателей к крупнейшей глобальной акции, которая традиционно проходит в ноябре. Получилось ли? Кажется, вполне.
На площадке отметили, что скорость, с которой клиенты раскупают товары кратно растет – предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию "СУПЕРхиты 2.0" – чтобы ассортимента хватило на всех покупателей – заявили представители сервиса.
А после этого, в пиковые дни "Хочу-схвачу" передавали продавцам от 5941 до 11 473 заказов в минуту! О других результатах распродажи компания рассказала в интерактивном формате:
Если вы – селлер, торгующий на Ozon – расскажите в комментариях, как прошла для вас первая большая распродажа сезона.
Читайте также на нашем сайте другие новости Ozon:
- На Ozon'е скупили все бронежилеты
- Штраф – 50 тысяч за каждую поставку! Чем могут грозить продажи через Ozon в Армению, Беларусь, Киргизию и Казахстан? (ДОПОЛНЕНО)
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
- Больше миллиарда долларов на счетах. Выручка Ozon за I квартал 2022, его прибыль и другие главные цифры из отчетности
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.