подписка
Подписаться
02/11/2021

Яндекс.Лавка начала работу в Иркутске, впервые как франшиза

Сервис экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка зашла в Восточную Сибирь, заработав со 2 ноября в Иркутске, сообщил операционный директор "Яндекс.Лавка Россия" Вадим Петров.

Иркутск – первый город сервиса, запущенный по модели франшизы. Партнером выступил местный ритейлер "Янта". Сибирский ритейлер займется вопросами управления ассортиментом, логистики и экспертизы. Яндекс будет делиться технологиями и знаниями о том, как устроен сервис.

В рамках работы по франшизе сохранена основная специфика работы — система дарксторов, расположенных по всей территории обслуживания. Сейчас в Иркутске создано семь таких точек, которые охватят порядка 70% площади города. До конца года будет создано около 150 рабочих мест — это работники складов, курьеры и директора дарксторов.

В ассортименте будет представлено около 2 тысяч позиций, в том числе местных, сибирских производителей и СТМ. Ценовая политика сопоставима с обычными магазинами. На некоторых точках есть микрокухни для приготовления горячей еды.

Заказать продукты можно на сайте сервиса, а также в приложениях для iOS или Android.

Доставка может занять от 15 до 30 минут (в зависимости от окружающих условий время может увеличиться). Во время первого заказа доставка бесплатная при общей сумме от 100 рублей, при последующих — от 700 рублей.

В последнее время Яндекс.Лавка активно запускала сервис в дальнем зарубежье – в Израиле, Англии, Франции. Этот факт вызвал критику и со стороны других игроков рынка, и со стороны пользователей, потому что в России "Лавка" работает только в столице и нескольких крупных городах: мол, "Яндекс" предпочитает улучшать качество жизни иностранных граждан, а не россиян.

Теперь "Лавка" решила работать с другими городами РФ по франшизе. К концу года сервис планирует заработать по этой модели еще в нескольких российских мегаполисах. Однако руководство сервиса пока называет франчайзинг экспериментом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
03/11/2021
Amazon разрешил вакцинированным сотрудникам работать на складе без масок. Но не всем и не везде
Тут важно понимать, кого, согласно внутренним документам этого интернет-ритейлера, можно считать полностью вакцинированным. И сверх того, данное правило корректируется на каждом объекте с учетом местных законов... Подробнее
01/11/2021
Дефицит товаров перед Рождеством: откуда он взялся и как с ним борются в Европе и США
Похоже, нас ждет не время распродаж, а сезон "Где взять подарки?" Во Франции и США не хватает одежды и обуви, в Германии - электроники. а ведь до пикового спроса еще далеко. Такое ощущение, что к декабрю будет не хватать всего и всем... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
27/10/2021
Догнать Ozon! Зачем AliExpress купил контрольный пакет KazanExpress и чего еще от него ждать - обсуждение 2
А на форуме "Оборота" есть селлеры с успешным опытом работы на KazanExpress? Что там продается? И как с количеством заказов?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Виталий Цыганков
Генеральный директор, Forward
06/05/2021
Интернет-магазин по франшизе: как выбрать, какие сложности, что с оформлением и финансами
Cреди предпринимателей активно растет популярность по открытию бизнеса путем заключения договора франчайзинга. В статье мы постараемся ответить на основные вопросы, которые могут возникнуть при открытии магазина по франшизе... Подробнее
13/05/2020
Lamoda нашла нового директора в Metro
Новым исполнительным директором стал один из сооснователей "Билайна", до недавнего времени руководивший Metro Cash&Carry, - Джери Калмис... Подробнее