Яндекс.Лавка запустилась в Израиле под брендом Deli
Сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка запустился в Израиле под брендом Deli. Как и российский аналог, сервис обещает доставку продуктов питания за 10-15 минут. Он также встроен в экосистему Yango – это международный бренд Яндекс.Такси, но существует и отдельное приложение.
Deli открыла небольшие склады, откуда курьеры на велосипедах и скутерах доставляют заказы. Сервис доступен жителям центральной, северной и южной части Тель-Авива, Рамат-Гана и Гиватаима. Сервисом будет управлять израильский менеджмент.
Работать Deli собирается ежедневно: с воскресенья по четверг с 7:00 до 23:00, а в пятницу и субботу с 9:00 до 21:00, кроме Дня памяти и Йом Кипура.
Первое время на ассортимент действует скидка 15%, на время запуска доставка будет бесплатной. Минимальной суммы для заказа нет.
В ассортименте Deli на данный момент приблизительно 2000 SKU. Поставщики у сервиса израильские – как крупный бизнес, так и мелкие производители.
В отличие от России, Deli также будет доставлять алкоголь и сигареты.
В остальном же представленные категории схожи. В телеграм-канале Фудтех сравнили интерфейсы приложений и пришли к выводу, что они лишь немного различаются дизайном.
"Израильский рынок не избалован подобными сервисами, при этом там высокий уровень дохода, высокий уровень технологической готовности, высокая плотность населения и настоящий культ еды. Кроме того, в Израиле уже некоторое время работает сервис заказа такси от Yango, поэтому есть наработанная аудитория пользователей", — так в Яндексе аргументировали выбор первой страны.
Ранее стало известно, что Яндекс.Лавка переоборудовала собственное производство Яндекс.Шеф в Петербурге под выпуск готовой еды. Поскольку на сегодняшний день готовая еда — самая популярная у клиентов категория в "Лавке", было принято решение полностью сосредоточиться на дальнейшем развитии этого направления, сообщили в компании.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть