Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников
Маркетплейс Ozon запустил в приложении опцию "Чаевые курьеру".
Любой клиент, выбравший курьерскую доставку, может затем дополнительно вознаградить привезшего посылку работника. Сейчас происходит тестирование этой опции в Москве.
За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Клиентам при этом предлагается несколько вариантов суммы, которую можно перевести курьеру.
Оставить чаевые можно в течение двух недель с момента получения заказа. Также заказчик вправе обойтись и без чаевых.
Заплатить пока можно при помощи банковской карты либо Apple Pay — в зависимости от того, каким способом был оплачен заказ. В будущем Ozon подключит и остальные способы оплаты.
"Мы специально запускаем опцию в конце года — в сезон больших распродаж и подготовки к новогодним праздникам. В это время традиционно растет количество заказов и, как следствие, нагрузка на курьеров повышена. Теперь наши клиенты смогут лично вознаградить агентов доставки, а курьеры — получить дополнительную благодарность за качественный сервис", — отметил директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.
Практически одновременно систему электронных чаевых для своих торгпредов и менеджеров ПВЗ в тестовом режиме запустила и Lamoda.
Оставлять чаевые при безналичном расчете сначала смогут покупатели в Москве и Санкт-Петербурге, а потом и в других городах присутствия модного ритейлера.
В этом случае функционал работает на основе CloudTips, сервиса безналичных чаевых. Чтобы дать денег сотруднику Lamoda, нужно отсканировать QR-код. После этого происходит переадресация плательщика на персональную страницу сотрудника в Cloud Tips. Там можно оставить и чаевые, и отзыв. Переведенные вами средства будут зачислены на банковскую карту сотрудника. Сервис не взимает комиссии с отправителя платежа.
"Сейчас в штате собственной курьерской службы LM Express более 3,5 тысячи сотрудников. Мы запускаем новый сервис в преддверии пиковых нагрузок периода Черной пятницы, чтобы дополнительно мотивировать сотрудников и позволить клиентам благодарить их за хороший сервис. В дальнейшем мы планируем развивать сервис электронных чаевых и интегрировать его в наше приложение", — Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.
Подобная опция уже существует практически во всех сервисах такси, а также доставки еды и продуктов.
В августе возможность оставить чаевые появилась в приложении "СберМаркета".
Во время первой волны коронавируса Delivery Club проводил акцию – за счет сервиса удваивал чаевые для курьеров. Если клиент оставлял 50 рублей вознаграждения, Delivery Club добавлял еще полтинник "от себя".
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть