подписка
Подписаться
23/11/2020

Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников

Маркетплейс Ozon запустил в приложении опцию "Чаевые курьеру".

Любой клиент, выбравший курьерскую доставку, может затем дополнительно вознаградить привезшего посылку работника. Сейчас происходит тестирование этой опции в Москве.

За первые часы пилотного запуска опции в Москве покупатели решили оставить чаевые почти 200 раз. В среднем сумма вознаграждения составляла 110 рублей. Клиентам при этом предлагается несколько вариантов суммы, которую можно перевести курьеру.

Оставить чаевые можно в течение двух недель с момента получения заказа. Также заказчик вправе обойтись и без чаевых.

Заплатить пока можно при помощи банковской карты либо Apple Pay — в зависимости от того, каким способом был оплачен заказ. В будущем Ozon подключит и остальные способы оплаты.

чаевые

"Мы специально запускаем опцию в конце года — в сезон больших распродаж и подготовки к новогодним праздникам. В это время традиционно растет количество заказов и, как следствие, нагрузка на курьеров повышена. Теперь наши клиенты смогут лично вознаградить агентов доставки, а курьеры — получить дополнительную благодарность за качественный сервис", — отметил директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

Практически одновременно систему электронных чаевых для своих торгпредов и менеджеров ПВЗ в тестовом режиме запустила и Lamoda.

Оставлять чаевые при безналичном расчете сначала смогут покупатели в Москве и Санкт-Петербурге, а потом и в других городах присутствия модного ритейлера.

В этом случае функционал работает на основе CloudTips, сервиса безналичных чаевых. Чтобы дать денег сотруднику Lamoda, нужно отсканировать QR-код. После этого происходит переадресация плательщика на персональную страницу сотрудника в Cloud Tips. Там можно оставить и чаевые, и отзыв. Переведенные вами средства будут зачислены на банковскую карту сотрудника. Сервис не взимает комиссии с отправителя платежа.

"Сейчас в штате собственной курьерской службы LM Express более 3,5 тысячи сотрудников. Мы запускаем новый сервис в преддверии пиковых нагрузок периода Черной пятницы, чтобы дополнительно мотивировать сотрудников и позволить клиентам благодарить их за хороший сервис. В дальнейшем мы планируем развивать сервис электронных чаевых и интегрировать его в наше приложение",Илья Стародубцев, директор доставки Lamoda.

Подобная опция уже существует практически во всех сервисах такси, а также доставки еды и продуктов.

В августе возможность оставить чаевые появилась в приложении "СберМаркета".

Во время первой волны коронавируса Delivery Club проводил акцию – за счет сервиса удваивал чаевые для курьеров. Если клиент оставлял 50 рублей вознаграждения, Delivery Club добавлял еще полтинник "от себя".

Прокомментировать
Читайте также
23/11/2020
Дистанционная торговля детскими смесями может оказаться под запретом
В Госдуме снова рассматривается законопроект о запрете рекламы заменителей грудного молока, формулировки которого не позволят интернет-площадкам публиковать товарные карточки со смесями для детей до года... Подробнее
23/11/2020
"ВсеИнструменты.ру" запустили отдельный сервис аренды оборудования
Компания оказывала такие услуги с 2017 года, однако теперь решила выделить бизнес аренды в отдельный сегмент под брендом "ВиРент". Инвестиции в новый проект составили около 130 млн рублей. Рассказываем, кто стал главным клиентом и каковы финансовые результаты... Подробнее
23/11/2020
Что покупали на "Маркете" в прошлогоднюю "Черную пятницу"
В "Яндекс.Маркете" проанализировали потребительский спрос на различные категории товаров в "Черную пятницу" в прошлом году... Подробнее
Анна Л.
Компания, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
20/11/2020
Распродажа на Wildberries: три самые дорогие покупки и рекордная выручка - обсуждение 2
А заказ с распродажи до сих пор не дойдет, застрял на складе в Коледино, точнее он там на поиске уже неделю, видимо и не найдут уже) На складах коллапс?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
04/11/2020
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов - обсуждение 2
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках"). Фактически поставив перед фактом множество мелких поставщиков, которые этот фактор в своей стратегии никак не учитывали (#ничто_не_предвещало_беды). Для многих из них на практике означает блокировки возможности поставки.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.

При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент