"СберМаркет" подключил электронные чаевые
"СберМаркет" запустил на сайте и в приложении функцию электронных чаевых для курьеров и экспертов по закупкам. Доступ к соответствующей форме появляется у пользователей после того, как заказ доставлен. В ней же можно оценить работу сервиса и сам заказ. Сумма чаевых зависит только от желания клиента. Отправить перевод сотрудникам "СберМаркета" можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.
"Мы запустили сервис электронных чаевых в ответ на запрос наших клиентов — они высоко ценят работу экспертов по закупкам и курьеров сервиса, что отражается в высокой средней оценке работы компании. С помощью чаевых пользователи смогут дополнительно выразить благодарность за доставленные заказы, а эксперты по закупкам и курьеры "СберМаркета" получат дополнительный источник дохода", — отмечает операционный директор "СберМаркета" Артур Саркисов.
Одной из первых, еще летом прошлого года, в России сервис безналичного перевода чаевых запустила Visa. В период самоизоляции на фоне пандемии COVID-19 предлагать их пользователям стали многие сервисы доставки. К примеру, iGooods подключил такой сервис еще в феврале. В марте "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" также предоставили возможность благодарить курьеров подобным образом. Уже в апреле количество чаевых курьерам этих сервисов удвоилось.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
... Подробнее