подписка
Подписаться
17/08/2020

"СберМаркет" подключил электронные чаевые

"СберМаркет" подключил электронные чаевые

"СберМаркет" запустил на сайте и в приложении функцию электронных чаевых для курьеров и экспертов по закупкам. Доступ к соответствующей форме появляется у пользователей после того, как заказ доставлен. В ней же можно оценить работу сервиса и сам заказ. Сумма чаевых зависит только от желания клиента. Отправить перевод сотрудникам "СберМаркета" можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

"Мы запустили сервис электронных чаевых в ответ на запрос наших клиентов — они высоко ценят работу экспертов по закупкам и курьеров сервиса, что отражается в высокой средней оценке работы компании. С помощью чаевых пользователи смогут дополнительно выразить благодарность за доставленные заказы, а эксперты по закупкам и курьеры "СберМаркета" получат дополнительный источник дохода", — отмечает операционный директор "СберМаркета" Артур Саркисов.

Одной из первых, еще летом прошлого года, в России сервис безналичного перевода чаевых запустила Visa. В период самоизоляции на фоне пандемии COVID-19 предлагать их пользователям стали многие сервисы доставки. К примеру, iGooods подключил такой сервис еще в феврале. В марте "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" также предоставили возможность благодарить курьеров подобным образом. Уже в апреле количество чаевых курьерам этих сервисов удвоилось.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/08/2020
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.... Подробнее
14/08/2020
Поставщики-самозанятые могут торговать через приложение Wildberries
Самозанятые смогут делать все то же, что и компании-поставщики: управлять продажами, ценообразованием, контролировать остатки и догружать товары. Благодаря новым IT-сервисам, Wildberries рассчитывает увеличить число самозанятых на маркетплейсе в десять раз... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще