подписка
Подписаться
17/08/2020

"СберМаркет" подключил электронные чаевые

"СберМаркет" подключил электронные чаевые

"СберМаркет" запустил на сайте и в приложении функцию электронных чаевых для курьеров и экспертов по закупкам. Доступ к соответствующей форме появляется у пользователей после того, как заказ доставлен. В ней же можно оценить работу сервиса и сам заказ. Сумма чаевых зависит только от желания клиента. Отправить перевод сотрудникам "СберМаркета" можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

"Мы запустили сервис электронных чаевых в ответ на запрос наших клиентов — они высоко ценят работу экспертов по закупкам и курьеров сервиса, что отражается в высокой средней оценке работы компании. С помощью чаевых пользователи смогут дополнительно выразить благодарность за доставленные заказы, а эксперты по закупкам и курьеры "СберМаркета" получат дополнительный источник дохода", — отмечает операционный директор "СберМаркета" Артур Саркисов.

Одной из первых, еще летом прошлого года, в России сервис безналичного перевода чаевых запустила Visa. В период самоизоляции на фоне пандемии COVID-19 предлагать их пользователям стали многие сервисы доставки. К примеру, iGooods подключил такой сервис еще в феврале. В марте "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" также предоставили возможность благодарить курьеров подобным образом. Уже в апреле количество чаевых курьерам этих сервисов удвоилось.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
28/08/2020
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.... Подробнее
14/08/2020
Поставщики-самозанятые могут торговать через приложение Wildberries
Самозанятые смогут делать все то же, что и компании-поставщики: управлять продажами, ценообразованием, контролировать остатки и догружать товары. Благодаря новым IT-сервисам, Wildberries рассчитывает увеличить число самозанятых на маркетплейсе в десять раз... Подробнее