подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
28/08/2020

Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок

Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок

Китайский сервис заказа такси DiDi Chuxing, вышедший на российский рынок под брендом DiDi, для локализации своих услуг использует технологии Big Data. Собственные компетенции компании позволят оценить местные потребности и поведение пользователей, динамику городского трафика.

В компании уверены, что каждый рынок обладает собственными особенностями и именно на них должны опираться инновации. "Наша главная задача сейчас – локализовать продукты и понять потребности Казани, чтобы продолжать совершенствовать услуги, а затем шаг за шагом расширяться", – указал представитель DiDi.

25 августа 2020 года водители DiDi совершили 50 млн поездок по всему миру, в числе которых не только заказы такси, но и прокат велосипедов, логистика, доставка еды, и обслуживание автомобилей.

"Мы уверены в нашей экспертизе по части работы с большими данными. Мы осуществляем более 10 млрд поездок в год по всему миру и по этому критерию являемся крупнейшей в мире технологической платформой перевозки пассажиров", – заявляют в компании. В DiDi пока еще изучают российский рынок, но уже уверены, что могут предложить свои компетенции и технологии для повышения эффективности работы водителей и партнеров.

Китайская компания ответственно относится к расширению таксопарка, ее цель – обеспечить все возможные меры безопасности.

"Водители проходят через строгий процесс проверки, который включает тщательную проверку официальных документов, удостоверяющих личность, а также детальную проверку на предмет криминального прошлого", – отметил представитель DiDi. Собственные сервисные центры и центры данных, чья деятельность полностью соответствует российскому законодательству,  а также план по сотрудничеству с правоохранительными органами призваны гарантировать безопасность клиентов  DiDi Chuxing.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/09/2020
У Walmart тоже появились дроны-доставщики
Самая большая сеть магазинов в мире намерена доставлять покупки дронами. Испытания проходят в Северной Каролине. По их результатам будет принято решение о масштабировании проекта. На каких еще участках работы роботы заменят людей?... Подробнее
17/08/2020
"СберМаркет" подключил электронные чаевые
Отправить такой перевод можно с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. Опция есть на сайте и в приложении. Деньги можно перечислить курьеру или эксперту по закупкам. Сумма чаевых зависит только от желания клиента. ... Подробнее
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Загрузка реестров СДЭК для CRM 2
Добрый день, я могу лишь сказать, что это очень достойная цена. Делать нормальную комбинацию софта под себя недешевая задача. Мы работаем на полностью самописном софте и сейчас подключали ПЭК(изивей), суммарно потратили больше 100 тысяч рублей, чтобы сделать красивую интеграцию (цифра условная, более 50 часов работы программиста при средней ставке на рынке 2 тысячи рублей час), немалая часть труда встроить нормальный учет денег, чтобы вручную не разносить.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация