Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайский сервис заказа такси DiDi Chuxing, вышедший на российский рынок под брендом DiDi, для локализации своих услуг использует технологии Big Data. Собственные компетенции компании позволят оценить местные потребности и поведение пользователей, динамику городского трафика.
В компании уверены, что каждый рынок обладает собственными особенностями и именно на них должны опираться инновации. "Наша главная задача сейчас – локализовать продукты и понять потребности Казани, чтобы продолжать совершенствовать услуги, а затем шаг за шагом расширяться", – указал представитель DiDi.
25 августа 2020 года водители DiDi совершили 50 млн поездок по всему миру, в числе которых не только заказы такси, но и прокат велосипедов, логистика, доставка еды, и обслуживание автомобилей.
"Мы уверены в нашей экспертизе по части работы с большими данными. Мы осуществляем более 10 млрд поездок в год по всему миру и по этому критерию являемся крупнейшей в мире технологической платформой перевозки пассажиров", – заявляют в компании. В DiDi пока еще изучают российский рынок, но уже уверены, что могут предложить свои компетенции и технологии для повышения эффективности работы водителей и партнеров.
Китайская компания ответственно относится к расширению таксопарка, ее цель – обеспечить все возможные меры безопасности.
"Водители проходят через строгий процесс проверки, который включает тщательную проверку официальных документов, удостоверяющих личность, а также детальную проверку на предмет криминального прошлого", – отметил представитель DiDi. Собственные сервисные центры и центры данных, чья деятельность полностью соответствует российскому законодательству, а также план по сотрудничеству с правоохранительными органами призваны гарантировать безопасность клиентов DiDi Chuxing.