"ВсеИнструменты.ру" запустили отдельный сервис аренды оборудования
Интернет-магазин "ВсеИнструменты.ру" запустил сервис аренды инструмента и техники. Компания заказывала такие услуги с 2017 года, однако теперь решила выделить бизнес аренды в отдельный сегмент под брендом "ВиРент". Инвестиции в новый проект составили около 130 млн рублей.
"ВиРент" предоставляет в аренду электро- и бензоинструмент, строительное и садовое оборудование, станки, климатическое оборудование, инженерную сантехнику, подъемные вышки и генераторы – всего около 2 тыс. единиц оборудования.
Заказать их могут как предприятия, так и физические лица. В основном, спрос идет со стороны дорожных, строительных, ремонтных компаний, которые берут разовые заказы и не хотят покупать под них оборудование.
При этом все оборудование находится на гарантии, возможен сервисный ремонт.
Когда срок аренды истечет, в "ВиРент" можно оформить возврат оборудования транспортом компании.
По оценкам компании, в России объем рынка аренды инструмента и спецтехники достигает €1 млрд.
Как сообщил генеральный директор "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов, "ВиРент" уже вышел на самоокупаемость и генерирует прибыль. На данный момент сервис доступен только для жителей Москвы и Московской области.
Между тем, сами "ВсеИнструменты.ру" расширяют свое присутствие на рынке. Как сообщают в компании, в 2021 году ритейлер увеличит количество торговых точек в России вдвое, в планах — 600 магазинов. Сейчас у компании 283 точки. Основные направления продвижения — Северо–Западный, Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа, а также Сибирь.
Эксперты при этом осторожно отмечают, что новые проекты в сфере DIY–ретейла могут быть рискованными. Однако россияне голосуют рублем: в карантинный период в онлайне вдвое увеличился спрос на сантехнику. В целом, онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса. Об этом сообщил управляющий директор и совладелец интернет-гипермаркета "Всеинструменты.ру" Александр Гольцов.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть