Россияне занялись домашним ремонтом: спрос на сантехнику вырос вдвое
В карантинный период в онлайне вдвое увеличился спрос на сантехнику. В целом, онлайн-продажи товаров для строительства и ремонта резко выросли на фоне эпидемии коронавируса. Об этом сообщил управляющий директор и совладелец интернет-гипермаркета "Всеинструменты.ру" Александр Гольцов.
За последний месяц быстрее всего росли продажи в следующих категориях: крепеж (+ 115%), спецодежда и средства индивидуальной защиты (+ 110%), сантехника (+ 100%), климатическое оборудование (+ 78%), товары для отдыха (+ 60%), электрика (+ 60%), все для сада (+ 52%).
В отдельных категориях оборот уменьшился, но ненамного. Сильнее всего – на 7% – просели продажи в категории строительного оборудования.
Также в компании проанализировали поисковые запросы посетителей интернет-магазина. Интерес к некоторым категориям вырос в десятки раз. В 30 раз чаще, чем раньше пользователи искали маски и респираторы, в 26 раз чаще интересовались садовой мебелью и товарами для летних видов спорта, в 14 раз – товарами для кухни, в 11 раз – измерителями температуры и красками. В 6 раз чаще на сайте искали моющие средства.
Ранее Ozon заявлял, что на его платформе спрос на товары для домашнего ремонта увеличился в четыре раза. Самыми востребованными позициями в этой категории оказались дрели-шуруповерты и отвертки.
Ритейлер "Всеинструменты.ру" в начале апреля запустил на своей платформе маркетплейс – чтобы воспользоваться благоприятной ситуацией смогли небольшие российские производители.
"За второй квартал 2020 года к работе на онлайн-платформе мы планируем привлечь 3000 новых российских поставщиков в категориях инструментов, техники, оборудования и других товаров и увеличить ассортимент на 300 тысяч позиций — до 550 тысяч наименований", — сообщил Александр Гольцев.