Ozon: россияне в карантине увлеклись спортом, игрушками и ремонтом
На Ozon в три раза подскочили продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры, а на товары для ремонта – в четыре.
Массово переходя на удаленку, россияне начинают закупаться товарами для хобби, цифровыми развлечениями и материалами для домашнего ремонта.
Специалисты ритейлера проанализировали более 2,5 млн заказов, сделанных в марте. Оказалось, что рост спроса на товары для досуга начался с 14 марта и с того времени остается на сопоставимом с продажами перед 23 февраля и 8 марта уровне.
На 200% выросли продажи игр и доступа к онлайн-кинотеатрам, на 150% – продажи настольных игр, на 120% – товаров для хобби и творчества, на 110% книг. Товары для ремонта прибавили сразу 296%. Самые востребованные позиции в этой категории – дрели-шуруповерты и отвертки.
Средний чек на товары для досуга составил 2,1 тысячи рублей, что на 900 рублей больше, чем годом ранее.
Еще одна растущая категория – это спортивные товары. На 120% выросли продажи ковриков, на 105% – утяжелителей, на 90% – эспандеров. В полтора раза лучше стали продаваться домашние спорткомплексы. На фоне массовых закрытий спортзалов, фитнес-центров и бассейнов россияне стремятся поддерживать здоровый образ жизни даже дома.