Пивоварни, перфораторы и игрушки – пользователи AliExpress готовятся к самоизоляции
На площадках AliExpress, Tmall, Pandao, входящих в "AliExpress Россия", на 35% увеличились продажи товаров, актуальных для тех, кто много времени проводит дома. Так пользователи маркетплейсов готовятся к самоизоляции на фоне эпидемии коронавируса, делают вывод аналитики компании.
Наибольшей популярностью у россиян в последнее время пользуются домашние пивоварни, столики для ноутбуков, игрушки и перфораторы. "Пользователи "AliExpress Россия" стали покупать на локальном маркетплейсе больше товаров для хобби, саморазвития, комфортной работы из дома и создания домашнего уюта. Самым необычными хитами продаж стали товары для пивоварения и виноделия", – говорится в исследовании.
Продажи домашней одежды в последнее время выросли на сайтах компании на 60%, игрушек – на 80%. Количество заказов товаров для дома выросло вдвое, рост продаж в категории по сравнению с началом февраля составил 70%. На швабры и ведра также повысился спрос – для тех, кто много времени проводит дома, уборка становится актуальной.
"Для комфортной работы в режиме "home office" покупатели площадки выбирают столики для ноутбуков, удобные геймерские кресла и напольные подушки. Домашний уют нельзя представить без комфортной одежды: лидером продаж стали хлопковые футболки и домашние тапочки, продажи которых выросли на 60% и 40% соответственно", – говорится в исследовании платформы.
Находясь дома длительное время, не грех заняться ремонтом. По данным "AliExpress Россия", на 30% выросли продажи товаров для ремонта кухни, среди которых самыми популярными оказались смесители и раковины. На 46% увеличился сбыт нагревательных элементов, а инструментов, без которых невозможен ни один ремонт – на 38%. Только для перфораторов и пневмоинсттрументов положительная динамика продаж составила 35%.
Семьи с детьми делают акцент на развивающие игрушки: на 78% увеличились продажи детских конструкторов, на 45% – радиоуправляемых моделей. Большой популярностью пользуются наборы для детского творчества и настольные игры. В "Детском мире" также отмечают в последние недели рост спроса не только на товары по уходу ха детьми, но и на игрушки.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть