подписка
Подписаться
20/03/2020

iHerb сужает ассортимент для России

iHerb сужает ассортимент для России

С 20 марта более тысячи позиций в интернет-магазине iHerb стали недоступны для покупателей из России.

Как сообщает pharmvestnik.ru, россиян лишили, в основном, БАДов, чаев, витаминов, батончиков, масел и суперфудов. Причин тому, по словам главы российского представительства iHerb Ильи Микина, две. Во-первых, с продажи сняты позиции, не соответствующие требованиям российского законодательства. Во-вторых, те, которые плохо продаются. Их обещают заменить новыми и перспективными предложениями. 

Одновременно с этим iHerb ввел для покупателей еще ограничение: теперь в одном заказе может быть не более четырех единиц одного товара. Такая мера вызвана перебоями в поставках. Ограничение не коснется тех позиций, что уже были в корзине покупателей.

В iHerb поясняют, что такая мера поможет равномерно и справедливо распределять товары между клиентами.

Ритейлер призвал клиентов отнестись к нововведению с пониманием. Компания также предупредила, что сроки исполнения заказов могут расти, а их стоимость – меняться. Причина кроется в проблемах, с которыми столкнулась индустрия перевозок.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/03/2020
Пивоварни, перфораторы и игрушки – пользователи AliExpress готовятся к самоизоляции
Популярностью у россиян пользуются товары для работы из дома и создания домашнего уюта... Подробнее
19/03/2020
Минпромтор призывает торговлю в онлайн
В то время как в Москве сервисы доставки продуктов из магазинов перегружены и не всегда успевают в срок, на переферии услуга пока не поучила распространения... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще