Wildberries нарастил аудиторию более чем вдвое
В последние полтора месяца покупательская аудитория Wildberries выросла в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.
В компании считают, что аудитория приросла за счет новых клиентов в возрасте 55+, живущих в населенных пунктах от 5 тысяч человек.
С 1 апреля по 11 мая продажи в 11-тысячном городе Юрюзань (Челябинская область) выросли на 880%, в десятитысячной Лузе (Кировская область) на 570%, в четырехтысячном Мосальске (Калужская область) на 230%, приводят примеры в Wildberries.
Важным каналом продаж стало мобильное приложение маркетплейса. Как отмечают в компании, в мае оно Wildberries по числу установок занимало первое место в российском AppStore и 3 место в Google Play, уступив только TikTok и WhatsApp.
Что покупают россияне
В апреле число купленных на площадке товаров выросло (год к году) на 180%, а в первые недели мая – на 260%, сообщили в Wildberries. Самый большой прирост в категории товаров для здоровья – в 35 раз, далее идет детское питание – в 23 раза, продукты и инструменты – в 25 раз и товары для дачи – в 13 раз.
В компании также заметили восстановление "обычного" спроса. Если в марте-апреле часто покупали "стрессовые" продукты (макароны, консервы, крупы) и товары для здоровья (маски, антисептики), то уже в начале мая вверх пошел спрос на сезонные товары (для дачи, туризма, инструменты и прочее), одежду и обувь.
Особенно заметно в мае увеличился спрос на одежду. В первые две недели месяца продаж в этой категории было вдвое больше, чем в первой половине мая в 2019 году.
Сильнее всего выросли продажи:
- блузок (в 4 раза),
- худи (в 3,5 раза),
- футболок и шорт (в 3 раза),
- брюк и жилетов (в 2,5 раза),
- спортивных маек, свитшотов и толстовок (в 2 раза).
Продажи обуви увеличились в 2,3 раза. Больше всего спрос подскочил набиркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза) и, неожиданно, резиновые сапоги (в 3,5 раза).
Также выросли продажи аксессуаров и товаров для красоты. В начале мая продажи в этой категории подскочили в 4 раза.
Самые популярные товары:
- лаки для волос (продажи выросли в 7 раз),
- патчи (в 6 раз),
- туши для ресниц и теней (в 3 раза),
- духм (в 2,5 раза),
- помады (в 2 раза).