подписка
Подписаться
18/05/2020

Wildberries нарастил аудиторию более чем вдвое

Wildberries нарастил аудиторию более чем вдвое

В последние полтора месяца покупательская аудитория Wildberries выросла в 2,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.

В компании считают, что аудитория приросла за счет новых клиентов в возрасте 55+, живущих в населенных пунктах от 5 тысяч человек.

С 1 апреля по 11 мая продажи в 11-тысячном городе Юрюзань (Челябинская область) выросли на 880%, в десятитысячной Лузе (Кировская область) на 570%, в четырехтысячном Мосальске (Калужская область) на 230%, приводят примеры в Wildberries. 

Важным каналом продаж стало мобильное приложение маркетплейса. Как отмечают в компании, в мае оно Wildberries по числу установок занимало первое место в российском AppStore и 3 место в Google Play, уступив только TikTok и WhatsApp.

Что покупают россияне

В апреле число купленных  на площадке товаров выросло (год к году) на 180%, а в первые недели мая – на 260%, сообщили в Wildberries.  Самый большой прирост в категории товаров для здоровья – в 35 раз, далее идет детское питание – в 23 раза, продукты и инструменты – в 25 раз и товары для дачи – в 13 раз.  

В компании также заметили восстановление "обычного" спроса. Если в марте-апреле часто покупали "стрессовые" продукты (макароны, консервы, крупы) и товары для здоровья (маски, антисептики), то уже в начале мая вверх пошел спрос на сезонные товары (для дачи, туризма, инструменты и прочее), одежду и обувь. 

Особенно заметно в мае увеличился спрос на одежду. В первые две недели месяца продаж в этой категории было вдвое больше, чем в первой половине мая в 2019 году. 

Сильнее всего выросли продажи:

  • блузок (в 4 раза),
  • худи (в 3,5 раза),
  • футболок и шорт (в 3 раза),
  • брюк и жилетов (в 2,5 раза),
  • спортивных маек, свитшотов и толстовок (в 2 раза).

Продажи обуви увеличились в 2,3 раза. Больше всего спрос подскочил набиркенштоки и кеды (в 2 раза), кроссовки, лоферы и шлепанцы (в 3 раза) и, неожиданно, резиновые сапоги (в 3,5 раза).

Также выросли  продажи аксессуаров и товаров для красоты. В начале мая продажи в этой категории подскочили в 4 раза. 

Самые популярные товары:

  • лаки для волос (продажи выросли в 7 раз),
  • патчи (в 6 раз),
  • туши для ресниц и теней (в 3 раза),
  • духм (в 2,5 раза),
  • помады (в 2 раза).
Прокомментировать
Читайте также
18/05/2020
АliExpress Россия поддержит локальных производителей
Маркетплейс прорекламирует их магазины и товары в особенной кампании... Подробнее
15/05/2020
QIWI: На майские праздники оборот онлайн-покупок россиян вырос на 15%
Средний чек за покупку в онлайн-магазинах составил 705 рублей... Подробнее
14/05/2020
На AliExpress появились виниловые пластинки и проигрыватели из "Республики"
Сеть книжных открыла магазин ретро-пластинок на маркетплейсе... Подробнее
Алексей А.
Начальник отдела, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
24/04/2020
Непродовольственную торговлю добавили в список пострадавших отраслей - обсуждение 2
Это не дистанционная торговля, чего вы морочите людям голову
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/01/2019
Готовь сани летом. Яндекс.Директ рассказал, как рекламировать товары сезонного спроса
Какие категории стабильно взлетают в каждом месяце? Смотрите в исследовании Яндекса... Подробнее