Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
В конце 2020 года исполняется 20 лет, как fashion-бренд Mango начал торговать в Интернете. В связи с этим юбилеем компания планирует довести оборот онлайн-продаж в будущем году до €1 млрд.
"Это чрезвычайно амбициозная цель, но мы собираемся приложить все усилия и усердно работать над ее достижением. У нас отличная команда профессионалов, и я уверена, что мы сможем этого добиться", – заявила руководитель Mango Online и директор по работе с клиентами Елена Карассо.
За первые 10 месяцев 2020 года продажи Mango по онлайн-каналу выросли до €564 млн – это на 5% больше, чем за весь 2019 год. По итогам нынешнего года компания планирует достичь оборота в €800 млн, на 40% больше, чем годом ранее.
В этом году бренд привлек 3 млн новых онлайн-покупателей, из которых 900 тыс. пришли на сайт во время локдауна. Тогда оборот площадки вырос в полтора раза.
Однако Mango продолжил реализовывать инициативы по привлечению клиентов.
Так более 200 тыс. SKU, которые ранее продавались только в традиционных магазинах, появились в этот период на сайте тоже.
С учетом проблем с логистикой на фоне карантина Mango увеличил срок возврата покупок до 60 дней.
Бюджет компании на цифровой маркетинг в этом году вырос на 30%. Новое IT-решение позволило оптимизировать и персонализировать обратную связь с покупателями.
Останавливаться на достигнутом в компании не собираются, ведь миллиардный оборот так просто не получишь.
На ближайшее будущее в Mango ставят несколько задач.
Во-первых, гипер-персонализация – сопровождение клиента на всем протяжении воронки продаж, от заинтересованности до положительного опыта покупок в традиционных магазинах.
Во-вторых, использование новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения обслуживания уже после покупки. В компании разрабатывают также новые инструменты, упрощающие процесс покупки, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.
В-третьих, подключение франчайзи к онлайн-каналу продаж. Имеются в виду продажи в зоне обслуживания традиционного магазина, операции с его физическими заказами (например, услуга click&collect), а также полная интеграция с интернет-площадкой бренда.
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Задачи:
• продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
• привлечение крупных клиентов
• разработка рекламных продуктов, акций
• презентация компании, переговоры с клиентами
Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ
Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество
Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru Свернуть