подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
20/11/2020

Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели

Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели

В конце 2020 года исполняется 20 лет, как fashion-бренд Mango начал торговать в Интернете. В связи с этим юбилеем компания планирует довести оборот онлайн-продаж в будущем году до €1 млрд.

"Это чрезвычайно амбициозная цель, но мы собираемся приложить все усилия и усердно работать над ее достижением. У нас отличная команда профессионалов, и я уверена, что мы сможем этого добиться", – заявила руководитель Mango Online и директор по работе с клиентами Елена Карассо.

За первые 10 месяцев 2020 года продажи Mango по онлайн-каналу выросли до €564 млн – это на 5% больше, чем за весь 2019 год. По итогам нынешнего года компания планирует достичь оборота в €800 млн, на 40% больше, чем годом ранее.

В этом году бренд привлек 3 млн новых онлайн-покупателей, из которых 900 тыс. пришли на сайт во время локдауна. Тогда оборот площадки вырос в полтора раза.

Однако Mango продолжил реализовывать инициативы по привлечению клиентов.

Так более 200 тыс. SKU, которые ранее продавались только в традиционных магазинах, появились в этот период на сайте тоже.

С учетом проблем с логистикой на фоне карантина Mango увеличил срок возврата покупок до 60 дней.

Бюджет компании на цифровой маркетинг в этом году вырос на 30%. Новое IT-решение позволило оптимизировать и персонализировать обратную связь с покупателями.

Останавливаться на достигнутом в компании не собираются, ведь миллиардный оборот так просто не получишь.

На ближайшее будущее в Mango ставят несколько задач.

Во-первых, гипер-персонализация – сопровождение клиента на всем протяжении воронки продаж, от заинтересованности до положительного опыта покупок в традиционных магазинах.

Во-вторых, использование новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения обслуживания уже после покупки. В компании разрабатывают также новые инструменты, упрощающие процесс покупки, чтобы повысить удовлетворенность клиентов.

В-третьих, подключение франчайзи к онлайн-каналу продаж. Имеются в виду продажи в зоне обслуживания традиционного магазина, операции с его физическими заказами (например, услуга click&collect), а также полная интеграция с интернет-площадкой бренда.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/12/2020
Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону
Кратный рост заказов? Недостаток курьеров? Дорожные пробки и пьяные водители? Яндекс.Маршрутизация знает как выкрутиться в декабре. 8 декабря будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Спешите записаться!... Подробнее
19/11/2020
Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах
Крупнейший дистрибьютор электроники и офисных товаров в бывшем СССР вывел на крупные площадки Германии офисные кресла под собственной торговой маркой. Мы посмотрели, что они продают, где именно и за сколько... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда