подписка
Подписаться
16/11/2020

Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?

Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?

Яндекс.Еда начала работать с программами лояльности продуктовых ритейлеров. Первым партнером стала сеть "Дикси" со специально разработанной для онлайна акцией "Дикси рядом". В тестовом режиме проект уже работает в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге.

В Яндексе рассчитывают, что возможность использовать привычные карты лояльности при заказах продуктов положительно скажется на популяризации всего сегмента интернет-торговли FMCG-товарами.

Собственное исследование агрегатора специальных предложений "Едадил" (также контролируется Яндексом) показывает, что 69% клиентов площадки выбирают магазин отталкиваясь от наличия карты того или иного ритейлера.

Для "Дикси" этот год стал годом больших экспериментов. В марте компания впервые в своей истории вышла в Интернет через маркетплейс Ozon, к концу апреля запустила доставку из магазинов с помощью служб Яндекс.Такси, "Курьер Сервис Экспресс" и "Достависта" и только с сентября начала сотрудничать с Delivery Club и Яндекс.Едой. При таких раскладах нет ничего удивительного, что компания решилась на тесты с одним из партнеров.

С точки зрения пользователя сервиса подключение к программе лояльности реализовано у "Я.Еды" достаточно просто: на странице оформления заказа и в мобильных приложениях Яндекса есть пункт "подключиться к Дикси рядом". За согласие пользователи получают промокод со скидкой в 5% на следующий онлайн-заказ продуктов у "Дикси". Найти его можно будет в разделе "Промокоды".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/11/2020
"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
Маркетплейс запустил акцию для привлечения новых продавцов перед высоким сезоном. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции - 1%. И это не все льготы... Подробнее
16/11/2020
Почему Danone закрывает фирменный интернет-магазин в России: три главных причины
При этом производитель не ставит крест на ecommerce, продолжив сотрудничество с онлайн-гипермаркетами и службами доставки из магазинов. Так что произошло?... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
04/11/2020
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов - обсуждение 2
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках"). Фактически поставив перед фактом множество мелких поставщиков, которые этот фактор в своей стратегии никак не учитывали (#ничто_не_предвещало_беды). Для многих из них на практике означает блокировки возможности поставки.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.

При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент