подписка
Подписаться
04/09/2015

Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"

Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"

"Яндекс" приобрел 10% в проекте-агрегаторе скидок российских продуктовых сетей и магазинов детских товаров "Едадил", сообщил представитель поисковика. Планируется, что "Яндекс" и в дальнейшем будет инвестировать в его развитие.

Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что "Едадил" будет развиваться под собственным брендом. Он не станет частью "Яндекса", но будет его стратегическим партнером.

Мобильное приложение "Едадил" подсказывает пользователю, в каких ближайших супермаркетах и детских магазинах в данный момент есть скидки и акции. Приложение может сравнивать предложения по разным параметрам, а также составлять списки покупок. В планах развития компании расширить список товарных категорий, по которым собирается и фильтруется для пользователя информация. Такое приложение в условиях кризиса может удовлетворить желание клиентов сэкономить. С другой стороны, "Едадил" отвечает интересам продуктовых сетей, которые в качестве одного из перспективных направлений развития рассматривают выход в онлайн.

По результатам инвестиционного соглашения "Яндекс" предоставляет доступ к своим технологиям для "Едадил". Это позволит подключить персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов. Развитие новой рекламной модели, учитывающей информацию об индивидуальных предпочтениях пользователей, позволит монетизировать проект.

"Едадил" был основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым. Сегодня в проекте работают 15 человек. Активная аудитория мобильного приложения «Едадил» ежемесячно насчитывает более 70 тыс. пользователей. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Виталий Ч.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
16/09/2015
Продаю интернет-магазин FMCG 24
Я что то не пойму, какой потенциал в торговле импортными (запрещенными в основном) продуктами питания в данный момент времени, или я неправильно понял ассортимент. Разве, что торговля контрабасом, но, это как же слюнявить нужно, чтоб дали работать. Приведенный выше пример о картошке по 9 р, ИМХО, является одним из факторов повлиявших на продажу, помимо санкционных остатков на складах поставщиков
Еще
15/09/2015
"Юлмарт" опять рвется на биржу
Компания в очередной раз обещает провести первичное размещение акций... Подробнее
24/08/2015
Кризис бизнесу не помеха: в Рунет пришел еще один западный бренд
Крупный американский бренд спортивной одежды запустил онлайн-магазин в России... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги