"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль
"Яндекс.Маркет" привлекает новых партнеров пониженной комиссией. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции составит 1%.
Таким образом, оформление, размещение на витрине, хранения и обработка заказов будут для продавцов фактически бесплатными. Более того, во время акции "Маркет" компенсирует и обратную доставку в случае возврата.
В акции могут участвовать продавцы, подключившиеся к маркетплейсу не ранее 1 ноября по моделям "Витрина + фулфилмент", "Витрина + доставка" и "Витрина + упаковка".
При этом на уже торгующих на площадке партнеров, которые зарегистрировали еще один магазин (к примеру, для того, чтобы выйти в новый регион), она не распространяется.
"Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой", – отметил руководитель направления B2B "Яндекс.Маркета" Илья Никаноров.
Он также добавил, что компания проводит акции перед всеми важными событиями ритейла, чтобы стимулировать спрос на партнерские товары.
"Так, 11 ноября мы устроили большую распродажу и раздали покупателям 100 тысяч "Маркет.Бонусов" на 50%-ную скидку, которая была за наш счёт, а не за счёт партнёров. Это позволило серьезно увеличить количество заказов, а доля продаж партнёров от оборота маркетплейса в этот день достигла 67%. Впереди ещё "Чёрная пятница" и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнёров", – сказал Никаноров.
Как сообщало ТАСС, количество заказов на "Яндекс.Маркете" 10-11 ноября удвоилось по сравнению с обычными днями, а в денежном выражении прирост составил 200%. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 12% до 19,3 млрд рублей. Российские продавцы маркетплейса увеличили свой оборот в 1,3 раза. На других площадках также наблюдался рост продаж.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.
При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть