подписка
Подписаться
16/11/2020

"Яндекс.Маркет" обслужит партнеров за 1 рубль

"Яндекс.Маркет" привлекает новых партнеров пониженной комиссией. Для тех, кто сейчас зарегистрируется на маркетплейсе, все услуги по продаже товаров будут стоить 1 рубль, а комиссия за транзакции составит 1%.

Таким образом, оформление, размещение на витрине, хранения и обработка заказов будут для продавцов фактически бесплатными. Более того, во время акции "Маркет" компенсирует и обратную доставку в случае возврата.

В акции могут участвовать продавцы, подключившиеся к маркетплейсу не ранее 1 ноября по моделям "Витрина + фулфилмент", "Витрина + доставка" и "Витрина + упаковка".

При этом на уже торгующих на площадке партнеров, которые зарегистрировали еще один магазин (к примеру, для того, чтобы выйти в новый регион), она не распространяется.

"Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой", – отметил руководитель направления B2B "Яндекс.Маркета" Илья Никаноров.

Он также добавил, что компания проводит акции перед всеми важными событиями ритейла, чтобы стимулировать спрос на партнерские товары.

"Так, 11 ноября мы устроили большую распродажу и раздали покупателям 100 тысяч "Маркет.Бонусов" на 50%-ную скидку, которая была за наш счёт, а не за счёт партнёров. Это позволило серьезно увеличить количество заказов, а доля продаж партнёров от оборота маркетплейса в этот день достигла 67%. Впереди ещё "Чёрная пятница" и Новый год, и тут нам тоже есть чем приятно удивить наших партнёров", – сказал Никаноров.

Как сообщало ТАСС, количество заказов на "Яндекс.Маркете" 10-11 ноября удвоилось по сравнению с обычными днями, а в денежном выражении прирост составил 200%. По сравнению с прошлым годом продажи выросли на 12% до 19,3 млрд рублей. Российские продавцы маркетплейса увеличили свой оборот в 1,3 раза. На других площадках также наблюдался рост продаж.

Прокомментировать
Читайте также
16/11/2020
Яндекс.Еда экспериментирует с программами лояльности супермаркетов. Почему это важно?
Первым партнером по тесту стала сеть "Дикси", разработавшая предложение исключительно для онлайн-заказов через сервис "Я.Еды". Рассказываем, как и в каких регионах это уже работает, а также чем мотивировано... Подробнее
16/11/2020
Почему Danone закрывает фирменный интернет-магазин в России: три главных причины
При этом производитель не ставит крест на ecommerce, продолжив сотрудничество с онлайн-гипермаркетами и службами доставки из магазинов. Так что произошло?... Подробнее
16/11/2020
Mail.ru Group и Сбер могут "развестись"?
Камнем преткновения мог стать вопрос о том, какая экосистема ляжет в основу СП – финансовая Сбера или соцсети "ВКонтакте" MRG... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
04/11/2020
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов - обсуждение 2
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: суммарные продажи за 7 дней в рублях / остаток в штуках"). Фактически поставив перед фактом множество мелких поставщиков, которые этот фактор в своей стратегии никак не учитывали (#ничто_не_предвещало_беды). Для многих из них на практике означает блокировки возможности поставки.
Множество поставщиков, которые доверились дружелюбно-цивилизованной риторике "ВБ", стали выстраивать свой маленький бизнесОк, вкладывать свои скромные ресурсы - обречены "уснуть вечным сном". Товары свои они забрать (оперативно) не смогут. Популярные позиции быстро дораспродадутся. А остальные будут приносить копеечную выручку, обрекая тем самым на систематические вычитания из их и без того тающей выручки платы за хранение товара на складах "ВБ".
Очень надеюсь, что это временная мера "ВБ", которую он отменит, как только получит обратную связь.
___________________________________________________________________________________________________
"Если в начале года с Wildberries работало 20 тыс. контрагентов, то сейчас число поставщиков равняется 63 тысячам. И компания считает, что к концу года достигнет показателя в 70 тыс. контрагентов.

При этом 80% из них – представители малого и среднего бизнеса. А также пять тысяч самозанятых продают свою продукцию на маркетплейсе. Свернуть
Ну да. Заявил Wildberries и уже со "02" ноября ужесточил требования для поставщиков, торгующим недорогим товаром. Ввёл ограничения по ввозу товара ("по следующей формуле: Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/11/2015
Яндекс.Пятница
В четверг, 26 ноября "Яндекс.Маркет" открывает распродажу "Торжественное собрание скидок". В компании уточняют, что это не "Черная пятница"... Подробнее