подписка
Подписаться
08/07/2020

Онлайн-продажи спасли одежную сеть Mango во время карантина

Онлайн-продажи спасли одежную сеть Mango во время карантина

Испанская сеть магазинов одежды Mango удвоила интернет-продажи во время карантина.  У компании появилось 900 тыс. новых онлайн-клиентов. На цифровой канал сейчас приходится 24% общего оборота Mango.

С 15 марта по 1 июня в Mango зафиксировали порядка 140 млн посещений своих интернет-площадок. В результате рост онлайн-продаж оказался на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года.  На сегодняшний день около 6 млн пользователей покупают одежду Mango через Интернет с разной периодичностью.

"Карантин усилил процесс цифровой трансформации в нашем сегменте торговли. Мы начали продвигаться в сфере ecommerce 20 лет назад.  Это позволило нам справиться со значительно возросшей во время эпидемии нагрузкой без потери качества сервиса", – заявил генеральный директор Mango Тони Руис.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/07/2020
"СберМаркет" вступил в АКИТ
В сервисе рассчитывают на сотрудничество с экспертами и другими участниками Ассоциации... Подробнее
06/07/2020
AliExpress Россия запускает live-стрим с товарами за 1 рубль
Так компания хочет мотивировать пользователей регулярно посещать платформу... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент