Онлайн-продажи спасли одежную сеть Mango во время карантина
Испанская сеть магазинов одежды Mango удвоила интернет-продажи во время карантина. У компании появилось 900 тыс. новых онлайн-клиентов. На цифровой канал сейчас приходится 24% общего оборота Mango.
С 15 марта по 1 июня в Mango зафиксировали порядка 140 млн посещений своих интернет-площадок. В результате рост онлайн-продаж оказался на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день около 6 млн пользователей покупают одежду Mango через Интернет с разной периодичностью.
"Карантин усилил процесс цифровой трансформации в нашем сегменте торговли. Мы начали продвигаться в сфере ecommerce 20 лет назад. Это позволило нам справиться со значительно возросшей во время эпидемии нагрузкой без потери качества сервиса", – заявил генеральный директор Mango Тони Руис.