"СберМаркет" начал доставлять заказы из сети "Магнолия"
"СберМаркет" начал доставлять товары из торговой сети "Магнолия" в Москве. По данным компании, это новый формат сотрудничества, поскольку, ранее сервис доставлял заказы в основном из гипермаркетов и больших супермаркетов. "Магнолия" же – сеть продуктовых магазинов, которым больше подходит определение "у дома".
По словам операционного директора "СберМаркет" Артура Саркисова, сервис хочет обеспечить клиентам широкий выбор магазинов. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД и совершается в двухчасовой интервал день в день. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.
Ранее "Сбермаркет" начал доставлять продукты по всей России. Майский оборот составил 2,028 млрд рублей. Это почти в 19 раз больше, чем годом ранее. По сравнению с апрелем продажи выросли на 35%. По состоянию на конец июня на столичный регион уже приходится только 30% всех заказов, обрабатываемых "Сбермаркетом".
"Сбермаркет" был создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. Компания обеспечивает доставку продуктов и товаров первой необходимости из 35 торговых сетей.