Tmall продал в Китае продуктов на 180 млн рублей
Российский магазин Tmall Food & Fresh продал в Китае продуктов на 180 млн рублей. К концу года оборот планируется увеличить до 500 млн. Об этом сообщил вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский во время онлайн-форума InfoSpace.
Стоит отметить , что сам магазин, предлагающий пищевые товары российского производства, был запущен только в ноябре прошлого года.
По словам Вологодского, во время коронавируса онлайн-услуги стали пользоваться наибольшим спросом у российских компаний, ориентированных на экспорт. В частности, среди российских продавцов сейчас востребована услуга выхода на иностранные электронные торговые площадки. Главное при этом – что российские компании демонстрируют способность эффективно работать в кроссбордерном онлайне.
Вологодский уточнил, что малому и среднему бизнесу в одиночку очень сложно прийти на чужой рынок. Чтобы помочь в этом, РЭЦ планирует открыть магазин в Германии и запуститься в китайском мессенджере WeChat, аудитория которого составляет миллиард человек.