подписка
Подписаться
02/07/2020

Tmall продал в Китае продуктов на 180 млн рублей

Tmall продал в Китае продуктов на 180 млн рублей

Российский магазин Tmall Food & Fresh продал в Китае продуктов на 180 млн рублей.  К концу года оборот планируется увеличить до 500 млн.  Об этом сообщил вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский во время онлайн-форума InfoSpace

Стоит отметить , что сам магазин, предлагающий пищевые товары российского производства, был запущен только в ноябре прошлого года. 

По словам Вологодского, во время коронавируса онлайн-услуги стали пользоваться наибольшим спросом у российских компаний, ориентированных на экспорт. В частности, среди российских продавцов сейчас востребована услуга выхода на иностранные электронные торговые площадки. Главное при этом – что российские компании демонстрируют способность эффективно работать в кроссбордерном онлайне.

Вологодский уточнил, что малому и среднему бизнесу в одиночку очень сложно прийти на чужой рынок. Чтобы помочь в этом, РЭЦ планирует открыть магазин в Германии и запуститься в китайском мессенджере WeChat, аудитория которого составляет миллиард человек.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
02/07/2020
Delivery Club начал доставлять заказы из "Связного"
Начав в Москве, партнеры собираются расширить сотрудничество на все города присутствия Delivery Club... Подробнее
30/06/2020
Москвичи на карантине заказывали продукты на дом свои близким
41% клиентов сервиса "Самокат" хоть раз да заказали еду своим родственникам и друзьям... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики