Москвичи на карантине заказывали продукты на дом свои близким
За время карантина более трети москвичей заказывали продукты не для себя, а для кого-то из близких. Об этом рассказали аналитики сервиса экспресс-доставки "Самокат", опросив почти полторы тысячи своих клиентов из столицы и области.
За последние три месяца 41% горожан хотя бы однажды заказали доставку для других людей. А 10% опрошенных делают это регулярно.
По результатам опроса, у 43% москвичей есть как минимум один близкий человек, который все еще должен оставаться в изоляции дома по тем или иным причинам. Чаще всего таким родным и друзьям и заказывали доставку на дом. 50% респондентов пояснили, что сделали заказ, потому что это "возможность позаботиться о своих близких, когда те не могут выйти из дома". Еще один популярный повод — день рождения.
Каждый третий житель столицы заказывал доставку продуктов или еды для своих родителей. Чуть реже радовали бабушек и дедушек (14%), а также любимых и друзей (по 8%).
Онлайн-заказы продуктов для родственников, были популярными и до карантина. Более трети респондентов рассказали, что заказывали доставку для родных или друзей еще до первых сообщений о пандемии в марте этого года. Главными преимуществами такого сервиса жители столицы назвали скорость (58%), удобство (22%) и экономию времени (13%).