Карантин увеличил приток новых продавцов на Lamoda
С начала года число партнеров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30% – до полутора тысяч брендов. В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение было на треть выше, чем предыдущие показатели. Чтобы ускорить выход новичков на ресурс, ритейлеру пришлось оптимизировать процесс подключения, сократив среднее время ответа на заявки в полтора раза.
"В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии", – пояснила управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.
Наиболее активно за последние шесть месяцев на ресурс Lamoda шли малые и средние компании. Сейчас доля небольших предприятий на маркетплейсе достигает 39%, а средних – 37%. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд крупных брендов – "Спортмастер", Sandro, Maje, Mothercare, "ВкусВилл" и другие.
Сейчас на площадке уже торгуют порядка полутора тысяч брендов. Две трети из них специализируются на мужской, женской и детской одежде. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.