подписка
Подписаться
29/06/2020

Lamoda: кризис роскоши не помеха

Lamoda: кризис роскоши не помеха

Коронавирусный кризис не снизил спрос на товары премиум-брендов, обнаружили в Lamoda. Весной этого года россияне активно продолжали покупать их.

Больше всего заказов было оформлено на одежду премиальных марок. Однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров.

В мае число заказов люксовой обуви выросло на 14% по сравнению с началом года, а аксессуаров – на 13%.

На эти два весенних месяца пришелся пик спроса на премиальные товары. Рост в апреле к марту составил 30% в целом и 47% – в категории "Обувь". В мае продажи люксовых товаров остались на том же уровне, что и в апреле.

4% пользователей, впервые сделавших заказ на Lamoda весной этого года, – а компания активно занималась привлечением весь первый квартал – начали свои покупки с премиальных брендов.

При этом самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды – их в качестве первой покупки выбрали 20% новых покупателей.

Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем мужчин.

Из примерно 250 представленных на площадке люксовых брендов по популярности с начала года лидируют Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории "Одежда", Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi Jeans – в категории "Обувь", Karl Lagerfeld, Furla и Ray-Ban – в категории "Аксессуары".

Самым популярным предметов одежды стала футболка IKONIK от Karl Lagerfeld –на Lamoda заказали 400 таких футболок.

Среди обуви – пользовались популярностью кеды Michael Michael Kors (продано около 200 пар), а среди аксессуаров – бейсболка Karl Lagerfeld (было куплено около 950 штук).

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
29/06/2020
Farfetch: вирус погнал покупателей за роскошью в онлайн
Маркетплейс люксовых товаров рассказал о трендах и финрезультатах за 2 квартал... Подробнее
26/06/2020
Россияне скупают на AliExpress бассейны
Спрос на бассейны на "AliExpress Россия" в этом месяце, по сравнению с прошлым, вырос в 4,5 раза ... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще