Lamoda: кризис роскоши не помеха
Коронавирусный кризис не снизил спрос на товары премиум-брендов, обнаружили в Lamoda. Весной этого года россияне активно продолжали покупать их.
Больше всего заказов было оформлено на одежду премиальных марок. Однако наиболее заметный рост наблюдался в категориях обуви и аксессуаров.
В мае число заказов люксовой обуви выросло на 14% по сравнению с началом года, а аксессуаров – на 13%.
На эти два весенних месяца пришелся пик спроса на премиальные товары. Рост в апреле к марту составил 30% в целом и 47% – в категории "Обувь". В мае продажи люксовых товаров остались на том же уровне, что и в апреле.
4% пользователей, впервые сделавших заказ на Lamoda весной этого года, – а компания активно занималась привлечением весь первый квартал – начали свои покупки с премиальных брендов.
При этом самой популярной категорией среди премиум-товаров стали кроссовки и кеды – их в качестве первой покупки выбрали 20% новых покупателей.
Среди всех покупателей премиальных товаров женщин в три раза больше, чем мужчин.
Из примерно 250 представленных на площадке люксовых брендов по популярности с начала года лидируют Emporio Armani, Polo Ralph Lauren и Karl Lagerfeld в категории "Одежда", Michael Michael Kors, Baldinini и Trussardi Jeans – в категории "Обувь", Karl Lagerfeld, Furla и Ray-Ban – в категории "Аксессуары".
Самым популярным предметов одежды стала футболка IKONIK от Karl Lagerfeld –на Lamoda заказали 400 таких футболок.
Среди обуви – пользовались популярностью кеды Michael Michael Kors (продано около 200 пар), а среди аксессуаров – бейсболка Karl Lagerfeld (было куплено около 950 штук).