Farfetch: вирус погнал покупателей за роскошью в онлайн
На конференции для инвесторов руководство маркетплейса люксовых товаров Farfetch представило результаты первого полугодия и прогнозы по основным финансовым показателям.
Общий оборот (GMV) площадки во втором квартале 2020 года составит от $605 до $630 млн, ожидают в компании. Это на 25-30% больше, чем за тот же период в прошлом году. Продажи роскоши сместились в Интернет из-за пандемии COVID-19, это и обеспечило рост, считают в компании.
Однако в Farfetch уверены, что рост онлайн-продаж люксовых товаров не сильно снизится после отмены карантинных мер. Объем международных путешествий восстановится не скоро, и многие премиальные бренды будут доступны потребителям только в Сети.
В предварительном отчете большинство данных приводится без конкретных цифр, однако следует отметить некоторые факты.
- Значительно увеличилось год к году количество транзакций новых пользователей платформы. Соответственно выросло число членов программы лояльности Access, что, в свою очередь стимулирует рост продаж.
- Трафик на сайты и в приложении Farfetch вырос в первом полугодии на 60% год к году, более, чем вдвое, увеличилось количество скачиваний приложения. Это свидетельствует о высокой степени вовлеченности клиентов.
- Вырос спрос со стороны потребителей из Европы, Ближнего Востока, а главное – Китая.
- Значительно увеличились совокупные продажи сезона весна-лето партнеров маркетплейса.
- После спада ускоренными темпами стало расти количество заказов за счет более низкого ценового сегмента, представленного на площадке.
Ожидается, что маржа останется выше 30%, а скорректированный показатель EBITDA, несмотря на падение во втором квартале, улучшится в годовом исчислении и позволит снова выйти на прибыль уже в 2021 году.
Более точные данные компания представит в отчете по завершении второго квартала. Следует отметить, что биржевые аналитики предсказывали для компании рост стоимости акций в 4%. Но после публикации отчета пересмотрели свои взгляды и улучшили прогноз до 8%.