Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Farfetch вместе с JD покажут Китаю настоящую роскошь

Farfetch вместе с JD покажут Китаю настоящую роскошь

Онлайн-платформа люксовой одежды Farfetch и китайский ecommerce-гигант JD.com заключили стратегическое партнерство. Его цель – продвигать продвигать топовые мировые бренды одежды на китайский рынок. Для этого JD отдаст в китайский портфель Farfetch свой ресурс Toplife, специализирующийся на премиальных товарах, и откроет доступ первого уровня для Farfetch в своем приложении.

В 2017 году компания китайский ритейлер стал одним из главных акционеров Farfetch Group, вложив в платформу $397 млн.  Основатель JD Ричард Лю вошел в совет директоров Farfetch. Партнерство понадобилось JD, чтобы укрепить свои позиции на люксовом рынке, прежде всего – внутри Китая. Растущая экономика страны стала драйвером всего мирового рынка роскоши: по данным агентства Bain & Co,  сейчас 30% покупателей люксовых товаров в мире — китайцы.

Farfetch – маркетплейс одежды основанный  португальским программистом в 2007 году. За 11 лет площадка развилась в известный ресурс, через который 1000 бутиков и брендов из 48 стран продают товары в 190 стран. Основные источники дохода – торговые марки Valentino, Saint Laurent , Givenchy и Comme des Garçons. Также компания инвестирует в развитие инновационных технологий для индустрии моды и роскоши.

Сотрудничество с JD для европейской  платформы – это прямой выход на трехсотмиллионную целевую аудиторию в Китае.  Саму логистическую сеть и экспертизу JD.com Farfetch начал использовать еще в 2017 году.  На тот момент у JD было что предложить. Китайский ритейлер уже работал с премиум-брендами напрямую и построил развитую инфраструктуру JD Luxury Express для премиум-сегмента: специальные склады, особенные условия доставки, продвинутый клиентский сервис. Несколько ключевых премиальных брендов вышли на рынок Поднебесной именно через JD (Armani, Swarovski и часы Zenith).

За прошедшие два года в Китае спрос на премиальные марки только вырос. И оба партнера рассчитывают, что сотрудничество позволит удовлетворить этот спрос.

"Это выгодное для обеих сторон сотрудничество станет ключевым в наших отношениях с Farfetch. Мы используем опыт глобального и местного люксовых рынков. Это поможет создать идеальную платформу для покупок премиальных товаров в Китае", – заявил стратегический директор JD.com Джон Ляо.

"Мы считаем, что наш уровень доступа к JD.com "замкнет круг" и станет ключевым в трансформации цифровой индустрии премиальных товаров в Китае. Мы сможем предложить люксовым брендам универсальное решение для разработки своих цифровых стратегий доступа к заинтересованной и сложной аудитории на этом важном рынке", – поясняет основатель, генеральный директор и сопредседатель совета директоров Farfetch Жозе Невеш.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
тесла
Теsla закрывает магазины и переводит продажи в онлайн

Так компания пытается сократить расходы и снизить цену своих автомобилей
Gen Z
Низкая цена и "плюшки" - ключ к сердцу молодых покупателей

Миллениалы менее лояльны к брендам, зато любят дешевизну и разнообразные бонусы

В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 1

Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены