подписка
Подписаться
27/02/2019

Низкая цена и "плюшки" - ключ к сердцу молодых покупателей

Для миллениалов и "поколения Z" при выборе товара важна цена, а лояльность к брендам у ниже чем у покупателей постарше. К такому выводу пришли аналитики компании Swift Prepaid Solutions.

Речь в их исследовании идет о людях, родившихся после 1995 года, которых часто называют первым поколением, выросшим полностью в цифровую эпоху.

Более 80% опрошенных, 202 респондента в возрасте от 18 до 29 лет, сказали, что цена для них –самый важный фактор при совершении покупки. Половина опрошенных считает, что цена накручивается за "имя" бренда. 67% заявили, что покупают продукцию известных торговых марок, если хотят получить товар высокого качества. Но при этом 60% респондентов сказали, что им все равно, насколько громкое у бренда имя.

Молодежь узнает информацию о брендах в первую очередь через личный контакт – из рекомендаций друзей и близких. И только потом уже следуют поисковики, соцсети, Amazon, розничные магазины и телевидение. Зато с молодыми покупателями хорошо работают программы лояльности. Подарки, баллы и другие бонусы заметно стимулируют их к покупке. 83% сказали, что программы поощрения вдохновляют их на большую лояльность бренду, а 82% признались, что когда  им перечисляют заработанные баллы вместе соспециальным предложением, они нередко задумываются над тем, чтобы сразу потратить награду.

Что же главное для молодых покупателей, когда дело доходит до решения о покупке? Приемлемая цена и рекомендации от тех, кого они знают. Об этом следует задуматься ритейлерам, говорится в исследовании.

"Сейчас брендам нужно менять стратегию в привлечении молодых покупателей. Важную роль начинают играть реферальные программы и программы поощрения", – сказал главный маркетолог  Swift Prepaid Solutions Родни Мейсон.

По данным опроса, молодые покупатели чаще покупают товары известных марок, когда ищут продукцию действительно хорошего качества. Если же хотят сэкономить, то приобретают товары мало известных производителей. Известность бренда чаще всего играет роль при покупке смартфонов (79%), компьютерной техники и электроники (72%), автомобилей (69%) и крупной бытовой техники (65%).

Также молодежь, оказывается, более охотно готова рекомендовать друзьям товары более именитых брендов, которые часто покупает сама. Но в то же время милленниалы и поколение Z не так охотно рассказывает друзьям, что пользуются продукцией неизвестных фирм. При этом они готовы рассказать друзьям о товаре или порекомендовать им совершить покупку за определенное вознаграждение от бренда, на чем и основываются акции вроде "Пригласи друга".

 

 

Прокомментировать
Читайте также
28/02/2019
Farfetch вместе с JD покажут Китаю настоящую роскошь
Онлайн-платформа люксовой одежды Farfetch и китайский ecommerce-гигант JD.com совместно взялись продвигать топовые мировые бренды одежды на китайский рынок... Подробнее
26/02/2019
Площадка Farfetch выведет в онлайн легендарный британский универмаг
Маркетплейс люксовой одежды построит онлайн-платформу для лондонского универмага Harrods... Подробнее
26/02/2019
У Alibaba и JD появился мощный конкурент
Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров... Подробнее
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 2
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции