Площадка Farfetch выведет в онлайн легендарный британский универмаг
Международный маркетплейс люксовой одежды Farfetch выведет в онлайн товары крупного британского универмага Harrods. "Farfetch и Harrods объявляют о заключении стратегического партнерства, в рамках которого компании будут вместе работать над созданием международной торговой онлайн-платформы для Harrods", – говорится в сообщении компании.
Harrods получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions. Это продукт, с помощью которого создаются мультиканальные ecommerce-платформы для офлайновых продавцов.
Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.
Сейчас у компании 13 офисов по всему миру, на маркетплейсе размещаются около 900 магазинов. Выручка площадки в 2017 году составила $385,9 млн, за шесть месяцев 2018 года — $267,5, млн.
При этом компания остается убыточной: в 2017 году убыток составил $112,3 млн, в первом полугодии 2018 года он вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, до $68,4 млн.
Harrods – самый известный универмаг Лондона. Он считается одним из самых больших и модных универмагов мира. 330 его отделов занимают площадь 90 тысяч м2. Каждый день Harrods посещает более 300 тысяч человек. Старинное здание универмага входит в тройку главных лондонских достопримечательностей – после парламента и Бег-Бена.