Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Площадка Farfetch выведет в онлайн легендарный британский универмаг

Площадка Farfetch выведет в онлайн легендарный британский универмаг

Международный маркетплейс люксовой одежды  Farfetch выведет в онлайн товары крупного британского универмага Harrods. "Farfetch и Harrods объявляют о заключении стратегического партнерства, в рамках которого компании будут вместе работать над созданием международной торговой онлайн-платформы для Harrods", – говорится в сообщении компании.

Harrods получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions. Это продукт, с помощью которого создаются мультиканальные ecommerce-платформы для офлайновых продавцов.

Farfetch, основанный португальским программистом Жозе Невешем в 2007 году, в основном продает одежду люксовых и экспериментальных брендов, специализируется на выводе в онлайн модных бутиков. В марте 2015 года в него инвестировал фонд DST Global DST Global миллиардера Юрия Мильнера, а в 2017 году китайский гигант JD.com, который вложил $397 млн.

Сейчас у компании 13 офисов по всему миру, на маркетплейсе размещаются около 900 магазинов. Выручка площадки в 2017 году составила $385,9 млн, за шесть месяцев 2018 года — $267,5, млн.

При этом компания остается убыточной: в 2017 году убыток составил $112,3 млн, в первом полугодии 2018 года он вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, до $68,4 млн.

Harrods – самый известный универмаг Лондона. Он считается одним из самых больших и модных универмагов мира. 330 его отделов занимают площадь 90 тысяч м2.  Каждый день Harrods посещает более 300 тысяч человек. Старинное здание универмага входит в тройку главных лондонских достопримечательностей – после парламента и Бег-Бена.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Gen Z
Низкая цена и "плюшки" - ключ к сердцу молодых покупателей

Миллениалы менее лояльны к брендам, зато любят дешевизну и разнообразные бонусы
2222222222222222
У Alibaba и JD появился мощный конкурент

Ecommerce-платформа Pinduoduo приведет в Китай полмиллиона импортеров

В ВТО пропишут международные правила ecommerce - обсуждение 1

Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены