Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У Alibaba и JD появился мощный конкурент

У Alibaba и JD появился мощный конкурент

В Китае у площадок Alibaba и JD появился мощный конкурент. Это ecommerce-платформа для коллективных покупок Pinduoduo.

Она была создана в 2015  изначально делала ставку на покупателей из небольших городов и сельской местности, предлагая им дешевые и зачастую даже контрафактные товары. Но на днях компания предложила сотрудничество импортерам из других стран, желающим продавать в Китае. Кстати, это может быть новой возможностью и для российского бизнеса.

В 2018 году число пользователей площадки перевалило за 200 миллионов активных пользователей в месяц, а по числу ежедневных заказов она была второй в Китае – после Taobao. Годовой объем продаж площадки превысил 100 млрд юаней ($14,9 млрд)

Что такое Pinduoduo? 

Это мобильное приложение и веб-сайт, ориентированные на прямые мелкооптовые продажи от производителей – и, соответственно, групповые покупки. Одним из инвесторов ecommerce-платформы стал китайский гигант Tencent, и вначале Pinduoduo активно раскручивалась в принадлежащем Tencent мессенджере WeChat. Площадка завоевывала аудиторию привлекательными ценами и вирусным маркетингом в популярнейшем мессенджере. Платформа ориентировалась на беднейшие, сельские местности Китая.

По данным на сентябрь, аудитория сервиса составляла 232 млн активных пользователей в месяц.

Разумеется, это меньше, чем 700 млн активных пользователей всех площадок Alibaba, но аудитория Pinduoduo растет более чем на 200% в год. По результатам прошлого года приложение компании установлено на 27,4% всех смартфонов в Китае. У  него на 23,9% больше пользователей, чем у приложения JD.com. Правда, все еще на 52,5% меньше, чем у приложения Taobao.

Теперь Pinduoduo нацелился на импорт – рынок, достигший в прошлом году $1,33 трлн. Компания планирует в течение ближайших трех лет привлечь до полумиллиона мелких и средних зарубежных бизнесов для ввоза их товаров в Китай.

Стартап пока не вышел на прибыль. Около полугода назад он провел IPO в США на $1,63 млрд. Однако совсем недавно снова привлек $1 млрд. В Pinduoduo уверены, что импорт позволит компании конкурировать с интернет-гигантами Поднебесной.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6

Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на…
opt
Сбербанк запускает онлайн-платформу для оптовых закупок продуктов

Сервис помогает владельцам ресторанов и магазинов подобрать поставщиков
Joom
Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу

Маркетплейс планирует изменить модель: продавать в Европе дорогие французские товары вместо дешевых китайских








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены