подписка
Подписаться
26/02/2019

У Alibaba и JD появился мощный конкурент

У Alibaba и JD появился мощный конкурент

В Китае у площадок Alibaba и JD появился мощный конкурент. Это ecommerce-платформа для коллективных покупок Pinduoduo.

Она была создана в 2015  изначально делала ставку на покупателей из небольших городов и сельской местности, предлагая им дешевые и зачастую даже контрафактные товары. Но на днях компания предложила сотрудничество импортерам из других стран, желающим продавать в Китае. Кстати, это может быть новой возможностью и для российского бизнеса.

В 2018 году число пользователей площадки перевалило за 200 миллионов активных пользователей в месяц, а по числу ежедневных заказов она была второй в Китае – после Taobao. Годовой объем продаж площадки превысил 100 млрд юаней ($14,9 млрд)

Что такое Pinduoduo? 

Это мобильное приложение и веб-сайт, ориентированные на прямые мелкооптовые продажи от производителей – и, соответственно, групповые покупки. Одним из инвесторов ecommerce-платформы стал китайский гигант Tencent, и вначале Pinduoduo активно раскручивалась в принадлежащем Tencent мессенджере WeChat. Площадка завоевывала аудиторию привлекательными ценами и вирусным маркетингом в популярнейшем мессенджере. Платформа ориентировалась на беднейшие, сельские местности Китая.

По данным на сентябрь, аудитория сервиса составляла 232 млн активных пользователей в месяц.

Разумеется, это меньше, чем 700 млн активных пользователей всех площадок Alibaba, но аудитория Pinduoduo растет более чем на 200% в год. По результатам прошлого года приложение компании установлено на 27,4% всех смартфонов в Китае. У  него на 23,9% больше пользователей, чем у приложения JD.com. Правда, все еще на 52,5% меньше, чем у приложения Taobao.

Теперь Pinduoduo нацелился на импорт – рынок, достигший в прошлом году $1,33 трлн. Компания планирует в течение ближайших трех лет привлечь до полумиллиона мелких и средних зарубежных бизнесов для ввоза их товаров в Китай.

Стартап пока не вышел на прибыль. Около полугода назад он провел IPO в США на $1,63 млрд. Однако совсем недавно снова привлек $1 млрд. В Pinduoduo уверены, что импорт позволит компании конкурировать с интернет-гигантами Поднебесной.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Георгий Т.
Руководитель, Торговля (мини-компания)
18/03/2019
Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6
Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на площадку) копирую из общего каталога (50 тыс. фото) в отдельную папку, после чего кидаю их на сайт двумя кликами, путь к фото заранее предопределен в файле Импорта csv. и подтягивается по списку загружаемых товаров. После второй загрузкой (Картинки) подтягиваю вторые и ... десятые фото товаров. В общем все удалось, все работает, за исключением трафика))))) Так никто и не позвонил пока. Ну так как это все бесплатно, пусть будет. К стате я еще не дошел до SEO настроек товаров, уникальных текстов и прочего. Может как раз это повлияет на трафик. Но чтобы Сдек.маркет выпадал в Яндекс при запросах разных товаров, я не видел пока.
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/02/2019
Сбербанк запускает онлайн-платформу для оптовых закупок продуктов
Сервис помогает владельцам ресторанов и магазинов подобрать поставщиков... Подробнее
25/02/2019
Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу
Маркетплейс планирует изменить модель: продавать в Европе дорогие французские товары вместо дешевых китайских... Подробнее

Популярные рубрики