Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Viber заломил цену

Viber заломил цену

Мессенджер Viber станет с 1 апреля взимать плату за сообщения, оправляемые чат-ботами. Компаниям предлагается два пакета: за $4500 в месяц с правом отправить 0,5 млн сообщений, и за $6500 – на 1 млн сообщений. При этом запуск самого чат-бота останется бесплатным.

"Боты могут быть опубликованы бесплатно, однако ближайшие месяцы мы представим коммерческое обязательство. Ключевой целью этого шага является обеспечение пользователям постоянного потока качественного и релевантного контента, а коммерческое обязательство является одним из ключевых инструментов для обеспечения положительного опыта пользователей", – заявила глава отдела B2B Marketing&Communications в Viber Дебби Догерти.

Эксперты сомневаются, что новая стратегия монетизации сработает. Viber не настолько популярен, чтобы не заменить его на другой мессенджер. Тем более для компаний, которые уже привлекают клиентов – и более успешно, чем в Viber – в Facebook Messenger и Telegram.

Самая популярная в мире служба обмена сообщениями WhatsApp (свыше 1,6 млрд активных пользователей ежемесячно) не поддерживает чат-боты. Viber мог бы конкурировать на рынке именно за счет этого, но предложенные цены за пакеты сообщений для многих бизнесов будут неподъемными.  При этом стартапы, разрабатывающие чат-ботов, уже заявили о том, что станут ориентироваться на Telegram.

В 2017 году Viber возглавил Джамел Агауа и сразу заявил о планах создать из мессенджера ecommerce-платформу. В скором времени в Viber появился чат в сообществах для брендов. Уже в прошлом году компания внедрила функционал, позволяющий вставлять рекламные объявления интернет-магазинов прямо в чат. Однако одновременно с этим подняла для компаний цены на рассылку уведомлений.

Разработанный израильским стартапом, мессенджер Viber в феврале 2014 года купил японский ecommcerce-гигант Rakuten. Эффективна ли политика монетизации, которую он выбрал? До сих пор сложно сказать. В финансовом отчете Rakuten за 2018 год говорится, что доход от Viber и Rakuten Mobile увеличился на 15,9% год к году. Однако Rakuten Mobile доминирует на японском рынке, и, скорее всего, именно на его долю приходится большая часть доходов. К тому же Rakuten больше не публикует данные о количестве активных пользователей Viber. И это тоже может оттолкнуть от мессенджера компании, продвигающие в нем свои товары.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маркетплейс СДЭК заработает "на полную" 25 февраля - обсуждение 6

Разместились, с заливкой наловчился через csv, да пришлось все в экселе сделать. Файлы фото товаров на диске, путем макроса (выбор фото товаров, которые загружаю на…
Joom
Joom укрепляется во Франции, чтобы потом завоевать Европу

Маркетплейс планирует изменить модель: продавать в Европе дорогие французские товары вместо дешевых китайских
ecommerse
Драйверами европейской ecommerce стали продукты и распродажи

eMarketer представил отчет о тенденциях развития электронной коммерции в Западной Европе.








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены