Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
Viber внедрил функционал, который позволяет вставлять рекламу предложений интернет-магазинов прямо в чаты, сообщает sostav.ru. Сервис констатировал, что популярность покупок с мобильных устройств неуклонно растет. Поэтому он предоставил предприятиям электронной коммерции возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.
Что именно сделает Viber
В главном меню мессенджера появится кнопка "Viber-каталог", которая и приводит пользователя к "клавиатуре шопинга". Перейдя в эту "клавиатуру", пользователь увидит предложения продавцов, сможет моментально оформить заказ или отправить рекламируемый товар в чат.
Выглядит это примерно так:
Viber обещает две вещи: первая – информация о покупателе останется конфиденциальной, а вторая – Россия будет в числе первых стран, где запустят эту опцию.
На данный момент к программе уже подключились такие известные бренды, как Macy's, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Gamestop, Asos, Lacoste, Airbnb. В будущем этот список планируется расширять, в том числе и за счет локальных игроков.
Глава направления электронной коммерции Viber Зефрин Ласкер, комментируя нововведение, отметил, что задача мессенджера – упростить процесс покупки, а также помочь людям найти товар буквально в тот момент, когда у них только появилась идея что-то купить. По мнению Ласкера, люди смогут сразу же посоветоваться относительно покупки с друзьями или что-то им порекомендовать.