Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим

"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим

Теги:    Яндекс

"Яндекс" объявил о том, что из закрытого тестирования выходит новый рекламный продукт – платформа "Частные сделки". Показ рекламы в «Частных сделках» происходит на конкретной площадке, в обозначенном рекламном месте и по единой цене, зафиксированной в договоре. Теперь платформой могут воспользоваться владельцы сайтов и агентства.

Тестирование закрытой платформы "Частные сделки" началось в марте. Как сообщают представители «Яндекса», закрытые эксперименты завершены успешно. «Используя «Частные сделки», рекламные агентства получат для своих клиентов максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. А владельцам сайтов мы поможем монетизировать рекламный инвентарь».

Показ рекламы в «Частных сделках» происходит там, где захочет покупатель, и по твердой цене. В этом заключается отличие «Частных сделок» и РСЯ. РСЯ подразумевает покупку показа рекламы определенной аудитории, и в данном случае неважно, на каком сайте эта аудитория найдена. Также в РСЯ цена показа определяется по аукционной модели.

В «Частных сделках» рекламодатели не обязаны выкупать всю доступную на площадке аудиторию, наоборот, платформа в «Яндексе» предлагает гибкую систему сегментирования аудитории. Провести таргетинг можно и со стороны рекламодателя при помощи двух сотен доступных таргетингов «Яндекс.Директа», и со стороны площадок, используя данные в коде вызова рекламы, сегменты Аудиторий и таргетинги ADFOX. Таким образом, «Частные сделки», в отличие от РСЯ, дают возможность не только определять точное место показа рекламы (к примеру, главная страница сайта), но и определять конкретную аудиторию для этого показа.

Используя «Яндекс.Директ», можно размещать рекламу в любых форматах на нескольких площадках сразу. При этом для всех размещений будет действовать «единая валюта показа» – произошедшие по сделке через площадку показы будут засчитываться только в том случае, если в течение минимум двух секунд в зоне видимости пользователя находилось не менее 50% от общей площади баннера. Благодаря такому правилу учета показов, количество пользователей, увидевших рекламу, увеличивается в три раза, а число тех, кто ее запомнил, – в два.

Процесс покупки трафика на платформе «Частные сделки» имеет определенные нюансы. Входной точкой для площадок является  ADFOX, тогда как для рекламных агентств это «Яндекс.Директ». Изначально площадка заводит в ADFOX кампанию типа «Частная сделка», для кампании указываются параметры трафика, который будет получен агентством. Чтобы гарантировать, что весь трафик будет соответствовать требованиям, изменять параметры трафика в дальнейшем невозможно. .

Использование единой системы показов рекламы позволяет рекламодателю выстраивать всю стратегию коммуникации с потенциальными пользователями в одном окне. При этом агентству нет необходимости договариваться с каждой рекламной площадкой отдельно и заключать дополнительные контракты.

Чтобы агентства и площадки могли с легкостью находить друг друга, контакты площадок, подключенных к «Частным сделкам», будут размещаться в закрытом разделе для рекламных агентств «Яндекса», а данные агентств будут помещаться в интерфейс ADFOX.

На данный момент «Частные сделки в «Яндекс.Директ» доступны только рекламным агентствам, которые работают с «Яндексом» на основании договора, и при этом являются резидентами РФ. В ADFOX платформой «Частные сделки» могут воспользоваться все паблишеры, у которых есть действующие договора с ADFOX и РСЯ. При этом правила оплаты и формирования цен едины для всех: они производятся только в рублях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:    Яндекс


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
viber_io
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"

У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.
ECOM_музыкантши
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости

В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников

Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 2

Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены