"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим
"Яндекс" объявил о том, что из закрытого тестирования выходит новый рекламный продукт – платформа "Частные сделки". Показ рекламы в "Частных сделках" происходит на конкретной площадке, в обозначенном рекламном месте и по единой цене, зафиксированной в договоре. Теперь платформой могут воспользоваться владельцы сайтов и агентства.
Тестирование закрытой платформы "Частные сделки" началось в марте. Как сообщают представители "Яндекса", закрытые эксперименты завершены успешно. "Используя "Частные сделки", рекламные агентства получат для своих клиентов максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. А владельцам сайтов мы поможем монетизировать рекламный инвентарь".
Показ рекламы в "Частных сделках" происходит там, где захочет покупатель, и по твердой цене. В этом заключается отличие "Частных сделок" и РСЯ. РСЯ подразумевает покупку показа рекламы определенной аудитории, и в данном случае неважно, на каком сайте эта аудитория найдена. Также в РСЯ цена показа определяется по аукционной модели.
В "Частных сделках" рекламодатели не обязаны выкупать всю доступную на площадке аудиторию, наоборот, платформа в "Яндексе" предлагает гибкую систему сегментирования аудитории. Провести таргетинг можно и со стороны рекламодателя при помощи двух сотен доступных таргетингов "Яндекс.Директа", и со стороны площадок, используя данные в коде вызова рекламы, сегменты Аудиторий и таргетинги ADFOX. Таким образом, "Частные сделки", в отличие от РСЯ, дают возможность не только определять точное место показа рекламы (к примеру, главная страница сайта), но и определять конкретную аудиторию для этого показа.
Используя "Яндекс.Директ", можно размещать рекламу в любых форматах на нескольких площадках сразу. При этом для всех размещений будет действовать "единая валюта показа" – произошедшие по сделке через площадку показы будут засчитываться только в том случае, если в течение минимум двух секунд в зоне видимости пользователя находилось не менее 50% от общей площади баннера. Благодаря такому правилу учета показов, количество пользователей, увидевших рекламу, увеличивается в три раза, а число тех, кто ее запомнил, – в два.
Процесс покупки трафика на платформе "Частные сделки" имеет определенные нюансы. Входной точкой для площадок является ADFOX, тогда как для рекламных агентств это "Яндекс.Директ". Изначально площадка заводит в ADFOX кампанию типа "Частная сделка", для кампании указываются параметры трафика, который будет получен агентством. Чтобы гарантировать, что весь трафик будет соответствовать требованиям, изменять параметры трафика в дальнейшем невозможно. .
Использование единой системы показов рекламы позволяет рекламодателю выстраивать всю стратегию коммуникации с потенциальными пользователями в одном окне. При этом агентству нет необходимости договариваться с каждой рекламной площадкой отдельно и заключать дополнительные контракты.
Чтобы агентства и площадки могли с легкостью находить друг друга, контакты площадок, подключенных к "Частным сделкам", будут размещаться в закрытом разделе для рекламных агентств "Яндекса", а данные агентств будут помещаться в интерфейс ADFOX.
На данный момент "Частные сделки в "Яндекс.Директ" доступны только рекламным агентствам, которые работают с "Яндексом" на основании договора, и при этом являются резидентами РФ. В ADFOX платформой "Частные сделки" могут воспользоваться все паблишеры, у которых есть действующие договора с ADFOX и РСЯ. При этом правила оплаты и формирования цен едины для всех: они производятся только в рублях.