подписка
Подписаться
31/05/2018

"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим

"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим

"Яндекс" объявил о том, что из закрытого тестирования выходит новый рекламный продукт – платформа "Частные сделки". Показ рекламы в "Частных сделках" происходит на конкретной площадке, в обозначенном рекламном месте и по единой цене, зафиксированной в договоре. Теперь платформой могут воспользоваться владельцы сайтов и агентства.

Тестирование закрытой платформы "Частные сделки" началось в марте. Как сообщают представители "Яндекса", закрытые эксперименты завершены успешно. "Используя "Частные сделки", рекламные агентства получат для своих клиентов максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. А владельцам сайтов мы поможем монетизировать рекламный инвентарь".

Показ рекламы в "Частных сделках" происходит там, где захочет покупатель, и по твердой цене. В этом заключается отличие "Частных сделок" и РСЯ. РСЯ подразумевает покупку показа рекламы определенной аудитории, и в данном случае неважно, на каком сайте эта аудитория найдена. Также в РСЯ цена показа определяется по аукционной модели.

В "Частных сделках" рекламодатели не обязаны выкупать всю доступную на площадке аудиторию, наоборот, платформа в "Яндексе" предлагает гибкую систему сегментирования аудитории. Провести таргетинг можно и со стороны рекламодателя при помощи двух сотен доступных таргетингов "Яндекс.Директа", и со стороны площадок, используя данные в коде вызова рекламы, сегменты Аудиторий и таргетинги ADFOX. Таким образом, "Частные сделки", в отличие от РСЯ, дают возможность не только определять точное место показа рекламы (к примеру, главная страница сайта), но и определять конкретную аудиторию для этого показа.

Используя "Яндекс.Директ", можно размещать рекламу в любых форматах на нескольких площадках сразу. При этом для всех размещений будет действовать "единая валюта показа" – произошедшие по сделке через площадку показы будут засчитываться только в том случае, если в течение минимум двух секунд в зоне видимости пользователя находилось не менее 50% от общей площади баннера. Благодаря такому правилу учета показов, количество пользователей, увидевших рекламу, увеличивается в три раза, а число тех, кто ее запомнил, – в два.

Процесс покупки трафика на платформе "Частные сделки" имеет определенные нюансы. Входной точкой для площадок является  ADFOX, тогда как для рекламных агентств это "Яндекс.Директ". Изначально площадка заводит в ADFOX кампанию типа "Частная сделка", для кампании указываются параметры трафика, который будет получен агентством. Чтобы гарантировать, что весь трафик будет соответствовать требованиям, изменять параметры трафика в дальнейшем невозможно. .

Использование единой системы показов рекламы позволяет рекламодателю выстраивать всю стратегию коммуникации с потенциальными пользователями в одном окне. При этом агентству нет необходимости договариваться с каждой рекламной площадкой отдельно и заключать дополнительные контракты.

Чтобы агентства и площадки могли с легкостью находить друг друга, контакты площадок, подключенных к "Частным сделкам", будут размещаться в закрытом разделе для рекламных агентств "Яндекса", а данные агентств будут помещаться в интерфейс ADFOX.

На данный момент "Частные сделки в "Яндекс.Директ" доступны только рекламным агентствам, которые работают с "Яндексом" на основании договора, и при этом являются резидентами РФ. В ADFOX платформой "Частные сделки" могут воспользоваться все паблишеры, у которых есть действующие договора с ADFOX и РСЯ. При этом правила оплаты и формирования цен едины для всех: они производятся только в рублях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2018
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер.... Подробнее
28/05/2018
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости 1
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников... Подробнее
25/05/2018
"Почта России" покажет видеорекламу в своих отделениях
Причем таргетироваться она будет, определив возраст и пол посетителя по снимку... Подробнее
Любовь П.
Владелец, Руководитель, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
19/05/2018
Рассылка уведомлений через Viber сильно подорожает - обсуждение 3
Наши клиенты Вайбер не читают. Приходится дублировать по смс за свой счет. Лучше бы от него отказались в службе доставки.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
31/08/2017
"Директ" начал размещать рекламу в Viber
Объявления увидит после звонка та аудитория, у которой больше вероятность конверсии... Подробнее