Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Директ" позволит покупать рекламу на конкретных сайтах

"Директ" позволит покупать рекламу на конкретных сайтах

"Яндекс.Директ" запускает платформу, которая позволит покупать рекламу на конкретных сайтах, интересующих рекламодателя.

Платформа получила название "Частные сделки", ее открытое бета-тестирование начнется во втором квартале этого года, говорится в блоге сервиса. Поучаствовать в бета-тесте смогут только российские рекламные агентства, обратившись к персональному менеджеру.

В "Яндексе" отмечают, что работа рекламодателя (в данном случае агентства как посредника) с каждым сайтом в отдельности сопряжена с некоторыми неудобствами. Например, сложно подсчитать результаты рекламной кампании. Дело в том, что нет общепринятого стандарта того, что считать показом: некоторые сайты считают показом факт демонстрации половины рекламного баннера, некоторые – части, а некоторые – целого. Следовательно, статистика может искажаться. При работе через "Директ" будут использоваться единые метрики сервиса, а все задачи по размещению на нескольких площадках можно будет решать в одном интерфейсе.

"Частные сделки" позволяют закупать рекламу на тех сайтах, которые работают с системой ADFOX. Рекламные материалы на сайт будут загружаться прямо из "Директа" и уже после модерации "Яндекса".

Как отметил коммерческий директор "Яндекс" Леонид Савков, уже с начала этого месяца любое агентство может размещать любую медийную рекламу, используя гибкие таргетинги – это позволяет находить практически любую аудиторию, не заботясь о том, на каком сайте произойдет контакт с ней. "Частные сделки" же дают возможность решать имиджевые задачи, размещаясь на конкретных платформах, которые могут быть важны для аудитории. И все это делается из одного интерфейса.

Напомним, что некоторое время назад "Яндекс" сделал "Директ" единым интерфейсом для закупки контекстной рекламы и РСЯ. А с 1 апреля изменится подход и к проведению аукциона: торговаться нужно будет не за позиции в рекламном блоке, а за целевой трафик и его объем.  



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Делаю интернет магазин на платформе Insales домен зарегистрирован на 2domains пришло сообщение от sesservice@mail.ru 3

Развод - не видитесь. Мне тоже приходило, при чем несколько раз от разных людей.
ya
"Яндекс" выкатил смарт-баннеры: подробности

Новый формат теперь доступен всем рекламодателям в веб-интерфейсе "Директа"
острая подача
"Острая подача": 8 выпуск

Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены