"Директ" позволит покупать рекламу на конкретных сайтах
"Яндекс.Директ" запускает платформу, которая позволит покупать рекламу на конкретных сайтах, интересующих рекламодателя.
Платформа получила название "Частные сделки", ее открытое бета-тестирование начнется во втором квартале этого года, говорится в блоге сервиса. Поучаствовать в бета-тесте смогут только российские рекламные агентства, обратившись к персональному менеджеру.
В "Яндексе" отмечают, что работа рекламодателя (в данном случае агентства как посредника) с каждым сайтом в отдельности сопряжена с некоторыми неудобствами. Например, сложно подсчитать результаты рекламной кампании. Дело в том, что нет общепринятого стандарта того, что считать показом: некоторые сайты считают показом факт демонстрации половины рекламного баннера, некоторые – части, а некоторые – целого. Следовательно, статистика может искажаться. При работе через "Директ" будут использоваться единые метрики сервиса, а все задачи по размещению на нескольких площадках можно будет решать в одном интерфейсе.
"Частные сделки" позволяют закупать рекламу на тех сайтах, которые работают с системой ADFOX. Рекламные материалы на сайт будут загружаться прямо из "Директа" и уже после модерации "Яндекса".
Как отметил коммерческий директор "Яндекс" Леонид Савков, уже с начала этого месяца любое агентство может размещать любую медийную рекламу, используя гибкие таргетинги – это позволяет находить практически любую аудиторию, не заботясь о том, на каком сайте произойдет контакт с ней. "Частные сделки" же дают возможность решать имиджевые задачи, размещаясь на конкретных платформах, которые могут быть важны для аудитории. И все это делается из одного интерфейса.
Напомним, что некоторое время назад "Яндекс" сделал "Директ" единым интерфейсом для закупки контекстной рекламы и РСЯ. А с 1 апреля изменится подход и к проведению аукциона: торговаться нужно будет не за позиции в рекламном блоке, а за целевой трафик и его объем.
Мне тоже приходило, при чем несколько раз от разных людей.
Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.
Цель: Настроить кампанию. За 1-2 месяца оптимизировать все и максимально улучшить. Потом вести компанию самим, без участия директологов (раз все работает, то смысл платить?).
Наш бюджет 10-20 тыс в мес на каждый сайт (у нас 3 сайта).
Думаю платить за обслуживание каждой РК по 5-10 тыс не имеет смысла.
Новые фишки появляются не так часто- можно раз в год делать аудит РК и вносить правки если что. Свернуть