Facebook выкатил новые инструменты для продавцов
Соцсеть Facebook представила новые инструменты, которые помогут ритейлерам увеличить онлайн и офлайн-продажи.
"Ритейл жив и в порядке. Ему помогает расти ecommerce. Так что мы можем говорить о том, что классические магазины не исчезают, а становятся другими", – заявила директор по глобальным маркетинговым решениям группы Facebook Ева Пресс, сообщает digitalcommerce360.com.
Именно поэтому соцсеть запускает инструменты в том числе и для офлайновых продавцов. Так, например, появился функционал, который позволит ритейлерам понять, как их мобильная реклама влияет на офлайновые продажи.
К примеру, создание в соцсети сегментов аудиторий для офлайн-конверсий позволит продавцам стимулировать возвращение покупателя в магазин через демонстрацию рекламы в Facebook.
Для этого был запущен инструмент Store sales optimization, который использует в работе машинное обучение. Инструмент "скрещивает" информацию о точках продаж ритейлера с данными покупателей, что помогает ритейлерам показывать релевантную рекламу тем, кто уже готов зайти в магазин и купить определенный товар. Работает опция даже с теми, кто не является текущим клиентом компании.
Продавец может идентифицировать покупателей, которые обычно ищут что-то онлайн, но покупают в офлайновых магазинах. Например, в Michael Kors Holdings Ltd использовали новую опцию для того, чтобы таргетировать рекламу в Instagram. В итоге рост ее эффективности составил 11%.
Еще одно нововведение – это collection ad – инструмент, который позволяет рекламодателям превратить свои печатные каталоги товаров в мобильную рекламу. С последующим таргетированием по интересам пользователей. Опцией воспользовался ритейлер Sephora, который смог на 32% увеличить возврат инвестиций в такого рода рекламу. Любопытно, что система запоминает действия пользователей. Так, если потенциальный покупатель перешел на карточку с помадой, а потом ушел на карточку с кремом для лица, то информация об интересе к помаде сохранится и может быть доступна для таргетирования в дальнейшем.
Третье нововведение – это dynamic ads – инструмент, который помогает продавцам "поймать" клиента на ранних стадиях шопинга. Например, клиент заходит на сайт магазина, чтобы выбрать мебель. Он кликает по разделу с диванами, но почему-то не просматривает его. Продавец может использовать информацию о категориях товаров, чтобы показать динамическое объявление с конкретным диваном, который, возможно, заинтересует покупателя.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Мне тоже приходило, при чем несколько раз от разных людей.
Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.
Цель: Настроить кампанию. За 1-2 месяца оптимизировать все и максимально улучшить. Потом вести компанию самим, без участия директологов (раз все работает, то смысл платить?).
Наш бюджет 10-20 тыс в мес на каждый сайт (у нас 3 сайта).
Думаю платить за обслуживание каждой РК по 5-10 тыс не имеет смысла.
Новые фишки появляются не так часто- можно раз в год делать аудит РК и вносить правки если что. Свернуть