подписка
Подписаться
20/03/2018

Facebook выкатил новые инструменты для продавцов

Facebook выкатил новые инструменты для продавцов

Соцсеть Facebook представила новые инструменты, которые помогут ритейлерам увеличить онлайн и офлайн-продажи.

"Ритейл жив и в порядке. Ему помогает расти ecommerce. Так что мы можем говорить о том, что классические магазины не исчезают, а становятся другими", – заявила директор по глобальным маркетинговым решениям группы Facebook Ева Пресс, сообщает digitalcommerce360.com.

Именно поэтому соцсеть запускает инструменты в том числе и для офлайновых продавцов. Так, например, появился функционал, который позволит ритейлерам понять, как их мобильная реклама влияет на офлайновые продажи.

К примеру, создание в соцсети сегментов аудиторий для офлайн-конверсий позволит продавцам стимулировать возвращение покупателя в магазин через демонстрацию рекламы в Facebook.

Для этого был запущен инструмент Store sales optimization, который использует в работе машинное обучение. Инструмент "скрещивает" информацию о точках продаж ритейлера с данными покупателей, что помогает ритейлерам показывать релевантную рекламу тем, кто уже готов зайти в магазин и купить определенный товар. Работает опция даже с теми, кто не является текущим клиентом компании.

Продавец может идентифицировать покупателей, которые обычно ищут что-то онлайн, но покупают в офлайновых магазинах. Например, в Michael Kors Holdings Ltd использовали новую опцию для того, чтобы таргетировать рекламу в Instagram. В итоге рост ее эффективности составил 11%.   

Еще одно нововведение – это collection ad – инструмент, который позволяет рекламодателям превратить свои печатные каталоги товаров в мобильную рекламу. С последующим таргетированием по интересам пользователей. Опцией воспользовался ритейлер Sephora, который смог на 32% увеличить возврат инвестиций в такого рода рекламу. Любопытно, что система запоминает действия пользователей. Так, если потенциальный покупатель перешел на карточку с помадой, а потом ушел на карточку с кремом для лица, то информация об интересе к помаде сохранится и может быть доступна для таргетирования в дальнейшем.

Третье нововведение – это dynamic ads – инструмент, который помогает продавцам "поймать" клиента на ранних стадиях шопинга. Например, клиент заходит на сайт магазина, чтобы выбрать мебель. Он кликает по разделу с диванами, но почему-то не просматривает его. Продавец может использовать информацию о категориях товаров, чтобы показать динамическое объявление с конкретным диваном, который, возможно, заинтересует покупателя.

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Орлов
ИП, Орлов А.А.
19/07/2018
Делаю интернет магазин на платформе Insales домен зарегистрирован на 2domains пришло сообщение от sesservice@mail.ru 4
Развод - не видитесь.
Мне тоже приходило, при чем несколько раз от разных людей.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/03/2018
"Острая подача": 8 выпуск
Зачем Amazon умное зеркало, кто первым подберет ключик к виртуальной примерочной и съест ли «Яндекс» весь российский ecommerce. Смотрите в новом видеоблоге Ивана Кургузова... Подробнее
16/03/2018
Стартовал рейтинг SEOnews – "SEO глазами клиентов 2018"
Зарегистрироваться для участия можно до 31 марта... Подробнее
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
15/03/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?... Подробнее
Алексей Трекупов
начотдела, ТрейдМастер
27/02/2018
Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском? 1
Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском?

Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа.
Цель: Настроить кампанию. За 1-2 месяца оптимизировать все и максимально улучшить. Потом вести компанию самим, без участия директологов (раз все работает, то смысл платить?).

Наш бюджет 10-20 тыс в мес на каждый сайт (у нас 3 сайта).
Думаю платить за обслуживание каждой РК по 5-10 тыс не имеет смысла.
Новые фишки появляются не так часто- можно раз в год делать аудит РК и вносить правки если что. Свернуть
Я.Директ и Гугл Адвордс запускать на своем аккаунте или партнерском? Некоторые директологи предлагают дополнительную скидку если вести через них, т.к. им идет скидка от Я.Директа. Цель: Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг