"Яндекс" выкатил смарт-баннеры: подробности
Новый рекламный формат – смарт-баннеры – теперь доступен всем рекламодателям в веб-интерфейсе "Директа", сообщается в блоге сервиса.
Рекламные смарт-кампании теперь запускаются быстрее, поддерживают больше бизнес-тематик и получили дополнительные настройки. Остановимся на новом формате подробнее.
Кому подходит смарт-реклама?
Смарт-баннеры могут работать с любыми бизнес-тематиками. Этого удалось достичь благодаря поддержке новых фидов. Чтобы запустить новую кампанию, нужно при настройке выбрать опцию "Другое". Рекламодателям доступны следующие фиды:
- Универсальный фид Яндекса
- Специальный фид AdWords
- Фид "Путешествия" AdWords
Поддерживается и фид "Яндекс.Маркета".
Сейчас смарт-реклама доступна всем бизнесам, кроме тех, где реклама ограничена по возрасту или требует специальных дисклеймеров.
Создать смарт-баннер можно лишь в интерфейсе "Директ", а вот через API и "Коммандер" новинка пока не работает.
Что еще нужно знать о смарт-рекламе
Быстрый старт. Яндекс уверяет, что оптимизировал процесс генерации фида и его модерацию, что ускоряет запуск кампании.
Кастомные заголовки. Если рекламодателя не устраивает заголовок, который генерирует система, то теперь можно будет брать их из поля из фида. Для этого нужно будет лишь указать название поля с заголовками.
Предпросмотр баннеров. Перед запуском рекламы можно посмотреть, как будут выглядеть данные из фида.
Смарт-баннеры и смарт-объявления. Директ научился не только создавать баннеры из выбранных макетов, но и генерировать на их основе отдельные объявления. Это нужно для тех случаев, когда рекламодателю не удается показать рекламный блок целиком на весь блок. В это случае может быть продемонстрировано объявление.
Функция генерации смарт-объявлений включена в сервисе по-умолчанию. Ее можно будет отключить при необходимости.
Ставки для смарт-объявлений. В интерфейсе "Директа" появился новый тип корректировки, который позволяет гибче управлять показами смарт-рекламы. Рекламодатель может экспериментировать с корректировками, чтобы получать целевых клиентов по оптимальной цене, а затем анализировать статистику.
Мне тоже приходило, при чем несколько раз от разных людей.