"Яндекс.Директ" объединит контекст и медийку
Уже с марта "Директ" станет единым интерфейсом для программатик-закупок медийной и контекстной рекламы на "Яндексе" и в РСЯ. С 1 марта в интерфейсе появится новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже идет. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели "Директа".
В течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс, в том числе премиальная видеореклама.
"Яндекс.Дисплей" продолжит свою работу, доступ нему сохранится. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным. В API "Директа" появится возможность работы с медийными кампаниями.
Медийная реклама станет одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 г. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.
Представители "Яндекса" надеются ,что в привычном интерфейсе "Директа" рекламодателям будет удобнее сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж.