подписка
Подписаться
23/01/2018

"Яндекс.Директ" объединит контекст и медийку

"Яндекс.Директ" объединит контекст и медийку

Уже с марта "Директ" станет единым интерфейсом для программатик-закупок медийной и контекстной рекламы на "Яндексе" и в РСЯ. С 1 марта в интерфейсе появится новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже идет. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели "Директа".

В течение года в интерфейсе "Директа" станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс, в том числе премиальная видеореклама.

"Яндекс.Дисплей" продолжит свою работу, доступ нему сохранится. Переезд медийных продуктов в "Директ" будет постепенным. В API "Директа" появится возможность работы с медийными кампаниями.

Медийная реклама станет  одним из ключевых проектов "Директа" на 2018 г. После запуска специалисты получат сервис "одного окна" для работы с рекламными продуктами "Яндекса", а бизнесы – доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.

Представители "Яндекса" надеются ,что в привычном интерфейсе "Директа" рекламодателям будет удобнее сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Продвижение бизнеса через билборды 3
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
31/01/2018
"Судный день" от Facebook
Чего именно хочет Цукерберг и как с этим жить? Рассказываем о новых алгоритмах формирования новостной ленты, и как продраться сквозь них к пользователю. ... Подробнее
22/01/2018
Британские интернет-магазины сливали данные о клиентах
На сайтах ритейлеров размещались десятки программ для сбора данных о пользователях... Подробнее