24/12/2017
Практика показывает, что реклама онлайн-бизнеса в оффлайне имеет крайне низкую эффективность.
Исключение составляют масштабные массовые проекты, перед которыми встал вопрос о широком продвижении бренда как такового в широкие массы и которые уже освоили все источники онлайн продвижения.
Например, avito.ru, lamoda.ru и так далее.
На таком уровне уже имеет смысл идти в оффлайн и тратить бюджеты на развитие узнаваемости бренда в оффлайн канале.
Рекомендую, если речь идет о бизнесе, который бОльшую часть клиентов получает из онлайна, сосредоточиться на более широкой представленности бизнеса в интернете.
Например, развитие еще не охваченного канала привлечения клиентов, либо на повышении эффективности уже существующих. ROI будет выше.
Ответить