подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Продвижение бизнеса через билборды

Анатолий Кернес
Ген директор, asd
21/12/2017
Стоит ли вкладывать деньги в продвижение бизнеса через билборды?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Уваров
ceo, ROI+
24/12/2017
Перейти к исходному сообщению Стоит ли вкладывать деньги в продвижение бизнеса через билборды?
Анатолий Кернес  Анатолий Кернес Ген директор, asd

Практика показывает, что реклама онлайн-бизнеса в оффлайне имеет крайне низкую эффективность.

Исключение составляют масштабные массовые проекты, перед которыми встал вопрос о широком продвижении бренда как такового в широкие массы и которые уже освоили все источники онлайн продвижения.
Например, avito.ru, lamoda.ru и так далее.
На таком уровне уже имеет смысл идти в оффлайн и тратить бюджеты на развитие узнаваемости бренда в оффлайн канале.

Рекомендую, если речь идет о бизнесе, который бОльшую часть клиентов получает из онлайна, сосредоточиться на более широкой представленности бизнеса в интернете.
Например, развитие еще не охваченного канала привлечения клиентов, либо на повышении эффективности уже существующих. ROI будет выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста