Британские интернет-магазины сливали данные о клиентах
Крупнейшие ритейлеры Великобритании, такие как Debenhams, Boots и Mothercare, размещали на своих сайтах программы, собирающие информацию о действиях пользователей. В дальнейшем эти данные передавались третьим лицам.
Получив данные, сторонние компании использовали их, в основном, для таргетированной рекламы и отслеживания интересов пользователей. В некоторых случаях они выясняли, сколько именно устройств принадлежит пользователю. Одна из компаний-покупателей информации создавала видео, на которых полностью воспроизводились действия клиентов на сайтах интернет-магазинов.
Несмотря на то, что все данные были анонимными, эксперты считают, что их легко можно персонифицировать.
Представитель организации по защите личной информации Privacy International Фредерик Калтенер объяснил, что предложенная сайтами анонимность оказалась фиктивной: "Вся система онлайн-рекламы построена на заявлении, что информация, которую они отслеживают, анализируют, продают и приобретают, является анонимной. Тем не менее, исследования не раз показывали, что зачастую определить конкретное лицо не составляет труда".
Как выяснили специалисты компании Evidon, на сайте У Debenhams было 65 "следилок", в то время как у Mothercare – 51, а у Marks & Spencer – 45. На этом фоне данные Amazon и Tesco (25 и 13 программ соответственно) кажутся детской игрой.
Эксперты сообщают, что любая эффективная рекламная кампания в наше время строится на доступе к необходимой информации о пользователях. Большинство маркетологов признаются, что будут использовать в своем бизнесе данные пользователей. Не помешает процветанию data-driven маркетинга даже постоянно ужесточающееся законодательство в сфере персональных данных и усиление систем кибербезопасности. Многие компании признаются, что и впредь будут развивать системы анализа пользовательских данных.
Elena Kuznentsova vkadelc, svoya kompania |
Елена, добрый день! Заметили Ваш вопрос, постараемся помочь.
Карточки моделей мы составляем на основании данных производителя. Затем к карточке модели прикрепляются товарные предложения магазинов по данной модели. При этом каждое товарное предложение магазина (offer) проходит сначала автоматическую классификацию (определение товарной категории), затем автоматический метчинг (прикрепление к карточке модели). Чтобы эти автоматические действия происходили верно, нужно составлять прайс-лист по определенным правилам. В Помощи для магазинов на Маркете можно прочесть подробную инструкцию: https://yandex.ru/support/partnermarket ... ation.html
и https://yandex.ru/support/partnermarket ... ofile.html . Свернуть