подписка
Подписаться
22/01/2018

Британские интернет-магазины сливали данные о клиентах

Британские интернет-магазины сливали данные о клиентах

Крупнейшие ритейлеры Великобритании, такие как Debenhams, Boots и Mothercare, размещали на своих сайтах программы, собирающие информацию о действиях пользователей. В дальнейшем эти данные передавались третьим лицам.

Получив данные, сторонние компании использовали их, в основном, для таргетированной рекламы и отслеживания интересов пользователей. В некоторых случаях они выясняли, сколько именно устройств принадлежит пользователю. Одна из компаний-покупателей информации создавала видео, на которых полностью воспроизводились действия клиентов на сайтах интернет-магазинов.

Несмотря на то, что все данные были анонимными, эксперты считают, что их легко можно персонифицировать.
Представитель организации по защите личной информации  Privacy International Фредерик Калтенер объяснил, что предложенная сайтами анонимность оказалась фиктивной: "Вся система онлайн-рекламы построена на заявлении, что информация, которую они отслеживают, анализируют, продают и приобретают, является анонимной. Тем не менее, исследования не раз показывали, что зачастую определить конкретное лицо не составляет труда".

Как выяснили специалисты компании Evidon, на сайте У Debenhams было 65 "следилок", в то время как у Mothercare –  51, а у Marks & Spencer – 45. На этом фоне данные Amazon и Tesco  (25 и 13 программ соответственно) кажутся детской игрой.

Эксперты сообщают, что любая эффективная рекламная кампания в наше время строится на доступе к необходимой информации о пользователях. Большинство маркетологов признаются, что будут использовать в своем бизнесе данные пользователей. Не помешает процветанию data-driven маркетинга даже постоянно ужесточающееся законодательство в сфере персональных данных и усиление систем кибербезопасности. Многие компании признаются, что и впредь будут развивать системы анализа пользовательских данных.

Прокомментировать
Читайте также
Pachka Степанов
Менеджер, Инвест-Юг
24/04/2018
Продвижение бизнеса через билборды 3
Согласен с вами, сейчас это уже не очень популярно
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/01/2018
"Яндекс.Директ" объединит контекст и медийку
С 1 марта в "Директе" станут доступны баннеры в RTB-аукционе с оплатой за показы, а за год туда переедут все ключевые медийные форматы ... Подробнее
Тимофей Журавлёв
саппорт, ООО "Яндекс.Маркет"
23/01/2018
вопрос про яндекс маркет 2
Перейти к исходному сообщению
Кто-нибудь в курсе: карточка модели Яндекс маркета не имеет ничего общего с описанием в фиде. Как такое может быть?
Elena Kuznentsova  Elena Kuznentsova vkadelc, svoya kompania


Елена, добрый день! Заметили Ваш вопрос, постараемся помочь.
Карточки моделей мы составляем на основании данных производителя. Затем к карточке модели прикрепляются товарные предложения магазинов по данной модели. При этом каждое товарное предложение магазина (offer) проходит сначала автоматическую классификацию (определение товарной категории), затем автоматический метчинг (прикрепление к карточке модели). Чтобы эти автоматические действия происходили верно, нужно составлять прайс-лист по определенным правилам. В Помощи для магазинов на Маркете можно прочесть подробную инструкцию: https://yandex.ru/support/partnermarket ... ation.html
и https://yandex.ru/support/partnermarket ... ofile.html . Свернуть
Кто-нибудь в курсе: карточка модели Яндекс маркета не имеет ничего общего с описанием в фиде. Как такое может быть?  Elena Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/01/2018
От постамата до 3D: что можно пощупать руками на ECOM Expo'18
8 интересных сервисов для ecommerce, которые покажут на самой большой профессиональной выставке по интернет-торговле... Подробнее
10/01/2018
Как "умный поиск" помог "М.Видео"
Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок... Подробнее