Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В трендах eCommerce – сбор информации о пользователях

В трендах eCommerce – сбор информации о пользователях

Большинство маркетологов признаются, что будут использовать в своем бизнесе информацию о пользователях.

Такие данные удалось получить аналитикам платформы Teradata в ходе опроса 1500 маркетологов, сообщает Аdweek. Не помещает процветанию data-driven маркетинга даже постоянно ужесточающееся законодательство в сфере персональных данных и усиление систем кибербезопасности. Многие компании признаются, что и впредь будут развивать системы анализа пользовательских данных.

77% маркетологов уверены, что data-driven маркетинг работает и будут его использовать. 74% маркетологов признались, что планируют увеличить бюджет на него в этом году.

69% респондентов исследования сообщили, что основным преимуществом такого вида продвижения является возможность таргетировать рекламу.

"Сегодня cross- marketing на электронных площадках невозможен без глубокого применения data-driven marketing. Одно неотделимо от другого. Data-driven marketing дает владельцам компаний возможность разговаривать лично с каждым клиентам, создавать ощущение его избранности и особенности, тем самым повышая в его глазах ценность  и значимость бренда своей компании", – говорит руководитель группы web-аналитики факультета Интернета университета Синергия Ксения Хизова.

В будущем даже упоминания бренда в диалоге мессенджера социальной сети будет являться трекером для показа релевантной рекламы, считает она. Это даст возможность не только более четко и эффективно расходовать рекламный бюджет компании, но и быть более клиентоориентированными, предлагать клиенту только действительно нужные и полезные товары и услуги. "Естественно, это будет напрямую влиять на показатели эффективности рекламы: сокращения процентов отказа, повышения CTR  и конверсии сайта рекламодателя", – добавляет Хизова.

Самым популярным каналом коммуникаций с пользователями является сайт. В этом уверены 66% маркетологов.

58% назвали самым популярным каналом мобильное приложение.

51% выделили call-центры.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мобильное настоящее

Более трети онлайн-покупок в мире уже сейчас совершается с мобильного экрана. Criteo рассказывает о трендах mcommerce
Онлайн на службе у офлайна
Онлайн на службе у офлайна

Аналитики рекомендуют ритейлерам делать упор в первую очередь на мобильные устройства. А также придерживаться омниканального подхода к маркетингу и измерениям, объединяя и уравновешивая действия в…

Подключиться к бонусной программе mnogo.ru

Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены