подписка
Подписаться
24/03/2015

В трендах eCommerce - сбор информации о пользователях

В трендах eCommerce - сбор информации о пользователях

Большинство маркетологов признаются, что будут использовать в своем бизнесе информацию о пользователях.

Такие данные удалось получить аналитикам платформы Teradata в ходе опроса 1500 маркетологов, сообщает Аdweek. Не помещает процветанию data-driven маркетинга даже постоянно ужесточающееся законодательство в сфере персональных данных и усиление систем кибербезопасности. Многие компании признаются, что и впредь будут развивать системы анализа пользовательских данных.

77% маркетологов уверены, что data-driven маркетинг работает и будут его использовать. 74% маркетологов признались, что планируют увеличить бюджет на него в этом году.

69% респондентов исследования сообщили, что основным преимуществом такого вида продвижения является возможность таргетировать рекламу.

"Сегодня cross- marketing на электронных площадках невозможен без глубокого применения data-driven marketing. Одно неотделимо от другого. Data-driven marketing дает владельцам компаний возможность разговаривать лично с каждым клиентам, создавать ощущение его избранности и особенности, тем самым повышая в его глазах ценность  и значимость бренда своей компании", – говорит руководитель группы web-аналитики факультета Интернета университета Синергия Ксения Хизова.

В будущем даже упоминания бренда в диалоге мессенджера социальной сети будет являться трекером для показа релевантной рекламы, считает она. Это даст возможность не только более четко и эффективно расходовать рекламный бюджет компании, но и быть более клиентоориентированными, предлагать клиенту только действительно нужные и полезные товары и услуги. "Естественно, это будет напрямую влиять на показатели эффективности рекламы: сокращения процентов отказа, повышения CTR  и конверсии сайта рекламодателя", – добавляет Хизова.

Самым популярным каналом коммуникаций с пользователями является сайт. В этом уверены 66% маркетологов.

58% назвали самым популярным каналом мобильное приложение.

51% выделили call-центры.

Прокомментировать
Читайте также
02/04/2015
Мобильное настоящее
Более трети онлайн-покупок в мире уже сейчас совершается с мобильного экрана. Criteo рассказывает о трендах mcommerce... Подробнее
23/03/2015
Онлайн на службе у офлайна
Аналитики рекомендуют ритейлерам делать упор в первую очередь на мобильные устройства. А также придерживаться омниканального подхода к маркетингу и измерениям, объединяя и уравновешивая действия в онлайн и офлайн-направлениях в рамках единой стратегии.... Подробнее
Danila Kononenko
18/03/2015
Онлайн-консультант на сайте. 11
view4shop:

ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.

Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
view4shop:ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные. Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под комп Еще...
18/03/2015
Виртуальная АТС за 5 минут
25 марта "Битрикс" проведет вебинар, посвященным вопросам настройки и использования офисной телефонии... Подробнее
olek07
29/01/2015
Подключиться к бонусной программе mnogo.ru 1
Приветствую, коллеги.

Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть
Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумм Еще...