Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Виртуальная АТС за 5 минут

Виртуальная АТС за 5 минут

Телефон – важный бизнес-инструмент. Мы привыкли использовать его для решения многих вопросов, особенно если они срочные и требуют особого подхода, а таковы почти все, связанные с продажами и тем более онлайн-торговлей.

На вебинаре 25 марта специалисты "1С-Битрикс" расскажут о возможностях телефонии для повышения продуктивности и увеличения продаж интернет-магазина. За два часа слушатели смогут на примерах оценить возможности этого инструмента и рассмотреть самые распространенные сценарии – от бизнес-задач к реализации.

Участие в вебинаре бесплатное, но необходима регистрация.

На вебинаре будут даны ответы на следующие вопросы:

– как совершать звонки и видеозвонки внутри компании/между сотрудниками;

– что произойдет с вызовом, если сотрудника нет на месте;

– как звонить на любые городские и мобильные номера внутри страны и за рубежом и сколько это стоит;

– как позвонить клиенту из CRM и использовать звонки для повышения конверсии в продажи;

– как настроить телефонию индивидуально для компании и интернет-магазина.

 

Какие знания вы получите за 2 часа?

– Все, что вы не знали о возможностях офисной телефонии, в примерах.

– Самые распространенные сценарии телефонии: от бизнес-задач к реализации.

Ведущие вебинара ответят на эти вопросы и вопросы слушателей, разберут самые распространенные сценарии телефонии и их реализацию. Если работа с телефонией в Вашей компании отличается от предложенных вариантов, напишите об этом на вебинаре, и специалисты постараются "вживую" показать, как реализовать именно ваш сценарий.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Онлайн на службе у офлайна
Онлайн на службе у офлайна

Аналитики рекомендуют ритейлерам делать упор в первую очередь на мобильные устройства. А также придерживаться омниканального подхода к маркетингу и измерениям, объединяя и уравновешивая действия в…
Персонализация рекламы: пользователи на распутье
Персонализация рекламы: пользователи на распутье

В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе

Подключиться к бонусной программе mnogo.ru

Приветствую, коллеги. Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены