Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мобильное настоящее

На мобильные экраны во всем мире уже сейчас приходится более трети покупок через Интернет. Такие данные за I квартал 2015 года дает компания Criteo в отчете  State of Mobile Commerce Report.

Компания проанализировала данные по продажам 3000 онлайн-ритейлеров и etravel-сервисов общим объемом  $160 млрд.  29% покупок в США и 34% – во всем мире были сделаны с мобильного экрана. К концу года по миру этот показатель достигнет  40%, прогнозируют в Criteo.Такой прогноз компания давала и два месяца назад. Пределов роста эксперты не видят: в Японии и Южной Корее доля мобильных покупок впервые превысила 50%. Эти страны занимают 1 и 2 место в мире по доле "мобильных" покупок. На 3 месте – Великобритания. Россия занимает 10 место в мире, с 20% мобильных трансакций. По данным Criteo, за год эта доля в нашей стране осталось неизменной, те же 20% видим и в данных за Q1 2014.

Коэффициент конверсии мобильных просмотров пока ниже, чем у просмотров с десктопа – потому что пользователю сложнее "превратить" мобильный серфинг в оформление покупки.

Такая тенденция, в целом, подтверждается и данными по рынку электронной коммерции в США от comScore. В компании подсчитали: несмотря на высокий уровень вовлеченности тех, кто просматривает мобильные версии сайтов, а таких 60%, покупки, совершенные со смартфонов и планшетов занимают всего 13% от общего объема продаж. Эксперты все чаще начинают отмечать, что при общем росте трафика с портативных устройств, потребители все же предпочитают с их помощью покупать недорогие товары.

Следует отметить разночтение в результатах двух компаний. 29% мобильных транзакций по данным Criteo против 13% comScore скорее всего объясняется различием в методологии исследования: Criteo считают число заказов, а comScore – объем продаж в денежном эквиваленте. 

Чаще всего с мобильного экрана покупают товары категории Fashion and Luxury- около 32% трансакций. Реже всего – товары для дома, включая стройматериалы и элементы внутреннего дизайна. В этом сегменте покупки менее импульсивны. В то же время, на конверсию здесь сильнее влияет качество мобильной версии сайта.

Виден драматический разрыв в росте мобильных продаж у крупных ритейлеров и небольших бизнесов. У больших онлайн-продавцов, входящих в "верхнюю" четверть списка, доля мобильных продаж достигла 38%. У тех, кто находится в "нижней" четверти – застыла на 7%. Причина – в том, что крупные компании больше внимания уделяют оптимизации своих сайтов под мобильные экраны и "мобильному маркетингу.

 Царство смартфонов

В большинстве стран, включая США, большая часть мобильных трансакций совершается через смартфоны. В Германии со смартфонов делается 45% всех мобильных покупок, а с плашетов – 55%. В США это соотношение  – уже 53% к 47%. В Японии – 90% к 10%, в Южной Корее – 99% к 1%. Вектор развития понятен, особенно с развитием моды на фаблеты – смартфоны с большим экраном, как у Samsung Galaxy или OnePlus One. С ростом их популярности, все большее число пользователей сочтет экран смартфона – удобным для шоппинга. В России пока со смартфонов делается 40% всех мобильных покупок, 

Коэффицент конверсии для смартфонов – 2,7%, в среднем, чуть меньше, чем для планшетов (2,9) и  значительно ниже, чем по десктопным просмотрам (4,4%) . Но смартфоны приводят много покупателей за счет большей доли трафика. Тут мы видим все тот же разрыв между топовыми интернет-продавцами и их менее успешными коллегами. У небольших бизнесов коэффициент мобильной конверсии держится на уровне 1%.

Десктоп в офисе, смартфон – дома

Покупки с десктопов чаще делаются в рабочее время, а до и после работы пользователи переключаются на мобильные экраны. Время смартфонов – утро, 28% покупок через смартфон делаются в ранние часы по дороге на работу. Вечером шоппер предпочитает валяться на диване с плашетом – 40% всех покупок через таблеты происходят в вечерние часы.

Доля мобильных покупок будет продолжать расти во всем мире, считают эксперты. Самой важной задачей для маркетологов в ближайший год станет понимание "мультиэкранного" поведения пользователей, которые просматривают сайты магазинов с 2-3 девайсов.  

Criteo занимается разработкой и усовершенствованием самообучаемого алгоритма, который прогнозирует действия покупателей на сайтах, выводя при загрузке страниц персонализированные рекламные баннеры, интересные конкретному пользователю. Компания Criteo – один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу
ИМ продолжат вкладываться в мобильную рекламу

С 2013 года затраты на мобильную рекламу увеличились во всем мире на 400%, а в период с 2016 по 2019 год они удвоятся, достигнув $200…
Будущее ecommerce: 10 технотрендов-2015
Будущее ecommerce: 10 технотрендов-2015

GFK назвал 10 глобальных технотрендов 2015 года, а мы прикинули, как они могут изменить лицо ecommerce

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены