подписка
Подписаться
27/01/2015

Мобильные решения начинают и выигрывают

Компания Criteo, занимающая разработкой высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, опубликовала отчет eCommerce Industry Outlook, в котором исследовались общие направления и тенденции мирового рынка электронной коммерции в 2015 году.

В компании полагают, что внимание следует уделять мобильным устройствам: адаптации приложений и страниц для смартфонов и планшетов, разработке решений и способов оплаты с помощью этих девайсов. С этим соглашаются 42% опрошенных и рекламных агентств и рекламодателей.

Также, по данным статистического среза, 58% участников рынка признают, что их маркетиновым отделам придется заняться тонким гео-таргетингом. Т.е. помимо определения обычной гео-локации покупателя, выраженной в координатах, необходимо будет различать, как пример, кабинет в офис-центре, торговый зал в супермаркете и прочие подробности.

 

Офлайн-ритейлерам рекомендуют акцентировать свое внимание на расширении своего присутствия в интернете. Сециалисты Criteo отмечают, что наличие вебрумов положительно сказывается на продажах. Уже сейчас, около половины потребителей предпочитают выбирать товары в Сети и этот тренд продолжиться: соотношение офлайн к онлайн покупкам будет изменяться в пользу последних.

 

Мировая доля покупок совершенных с мобильных устройств вырастет до 40%, а в развитых странах, таких как Великобритания или Япония, процент транзакций превысит половину от общего количества.

Президент и глава компании Эрик Эйхманн прогнозирует, что изменения в предпочтениях потребителей в этом году будут очень динамичными и рекомендует это учитывать. "Пользователи проводят все больше времени перед экранами различных устройств, игроки рынка должны справляться с более сложными задачами в борьбе за покупателей", – утверждает он.

Эйхманн выражает надежду, что выводы этого документа помогут бизнесменам грамотно спланировать свою рекламную стратегию и разумно распорядиться бюджетом, ориентируясь на потребительские предпочтения. Так, компании инвестирующие в мобильные решения достигнут хорошего результата при тех же затратах, что и остальные, не учитывающие этого фактора.

Criteo занимается разработкой и усовершенствованием самообучаемого алгоритма, который прогнозирует действия покупателей на сайтах, выводя при загрузке страниц персонализированные рекламные баннеры, интересные конкретному пользователю. Следует отметить, что по утверждению самих представителей, компания в последнее время активно вкладывала средства в исследования аудтории пользователей мобильного контента.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/01/2015
Реклама по-белорусски
В прошлом году объем рынка онлайн-рекламы в Беларуси вырос на 22% и достиг отметки в 12,87 млн долларов. 11,58 млн приходится на шесть сейлхаусов... Подробнее
26/01/2015
Австралиец выручил $85 тыс. за стартап-бомбардировщик
Он задумывал сервис как шутку и не думал, что он привлечет такое внимание. Но все больше и больше людей стали заказывать для своих врагов конверты с рассыпающимися блестками... Подробнее
26/01/2015
Кризис в помощь интернету
Интернет-реклама расценивается большинством рекламодателей как более эффективная по сравнению с аналоговой. Поэтому в условиях экономического кризиса от неё будут отказываться в последнюю очередь ... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции